A - Aftercare (что он любит после секса)
Принять прохладный душ, т.к после секса он слегка потеет.B - Body part (любимая часть тела партнёра)
Грудь🌚C - Cum (всё что касается спермы)
Он считает, что можно в принципе и в тебя.D - Dirty secret (от чего он возбуждается?)
Ты часто когда чихаешь, немного стонешь, от этого он и возбуждается.E - Experience (насколько он опытен?)
Достаточно опытен для тебя.F - Favorite position (его любимая позиция)
Без разницы, пох обосолютно пох.G - Goofy (он серьёзен в этот момент или нет?)
Не особо, мягок и расслаблен.H - Hair (в порядке ли его волосы?)
Они ему не машают.I - Intimacy (романтичный ли он в этот момент?)
О да. Тебе это нравится.J - Jack off (дрочка)
Конечно он дрочил, и не один раз. Иногда ты даже ловила его за этим.K - Kink (один или несколько фетишей?)
Любит когда ты называешь его семпаем~L - Location (любимые места для занятием секса)
Обсолютно везде, хоть на полу.M - Motivations (то, что его заводит)
Когда ты говоришь: Обито семпай~N - No (что он не будет делать)
Орать на тебя, обижать и т.п.O - Oral (любит получать или отдавать?)
Больше любит отдавать.P - Pace (быстрый или медленный, грубый или чувственный?)
Практически всегда быстрый, немножко грубый.Q - Quickie (быстрый секс)
Когда только либо он уставший, либо ты.R - Rick (любит поэкспериментировать? Рисковать?)
Уже пробовали)S - Stamina (на сколько раундов его хватает?)
Обычно на все раунды.T - Toys (есть у него игрушки? Использует на партнёре?)
Есть, несколько раз только пользовался.U - Unfair (любит ли он дразнить?)
Иногда:DV - Volume (насколько у него громкие стоны?)
Громкие, иногда ты боишься, что это кто нибудь услышит.X - X-ray (размер)
20,2 смY - Yearning (сексуальное желание)
Всегда выше среднего))0)0)Z - zzz (как быстро он засыпает после секса?)
Очень быстро, он не успевает выйти из душа, как его клонит в сон.-----------------------------------------------------------
Заказывал(а): Ashes_Tailor
Работала над главой: kseniaFox485
Всем спокойной ночи и сладких снов☁️❄[323 слова]