10:28

3 1 0
                                    

Джой опустил руку с часами и продолжил осматривать скафандр. Серый костюм. Плотный, скользкий, но невероятно удобный, даже ничего не натирает. По инструкции до выхода на улицу нужно проверять оборудование на пригодность к использованию. 

Джой тупо глядел на мнимо чешуйчатую внешнюю часть скафандра. Мысли "молодого человека" - как его называл приятель Боб - были на Земле. Волнение иногда билось трепетанием о стенки плоского живота. Таким странным, будто Джой когда-то давно знал название этого эффекта, но с годами позабыл. Какой-то старый фразеологизм. 

Джой перебирал рассказы Дианы о рогатых существах, покрытых настоящим, природным мехом. "Лоси вроде", — парень видел голограммы таких в музее, даже трогал, но лицезреть такого вживую это совсем другое. "Вдруг природа поможет мне победить страх?" — Джой вспомнил о том, что дедушка Дианы был охотником. 

В Колорадо есть и пустыни и леса, и озёра. Девушка рассказывала, что в лесу пахнет по особенному. Ещё она говорила, что Джой обязан посетить Роки-Маунтин. "Там невероятно красиво! Горы покрасивше Олимпа!" — восторженно заявляла Диана. 

Тем более, что Колорадо самый дешёвый штат из-за слишком жарких лет и холодных зим. Давным давно погода была мягкой, но после смены климата лет триста назад в штате стало как в какой-то Сибири. 

Туда приезжают туристы, искатели приключений, но жить эти "олигархи" - как сказала бы Диана с неприглядным отвращением - предпочитают в Луизиане или Неваде. Там дома стоят в десятки раз дороже. Говорят, там даже есть какие-то зелёные ящерицы длиной с самого Джоя. Дед Дианы приезжал к своему брату и встречался с такой зверюгой. Она быстрая, словно "бегемот во время брачного периода", — рассказывал Джозеф Мосли - дедушка Дианы.

"Интересно, псы Скиапарелли будут быстрее крокодилов?" — руки молодого человека бессмысленно мяли прочную штанину унылого скафандра. Джой чувствовал, что Земля ему нравится. Она точно поможет вылечиться. 

Хорошо, что натуральные продукты стоят очень дорого. Немногие директоры компаний будут копаться в земле, чтобы вырастить морковь или картошку. Говорят, что все земляне фермеры. Зарабатывают они достаточно, а конкуренция на планете гудит от напряжения так-же, как электрощитовая. 

Парень бросил взгляд на толстый иллюминатор и протяжно зевнул, впустив затхлый воздух в лёгкие. Снег окрашивался в грязно-персиковый, тёмный, мрачный цвет. Завтра окончательный закат как никак. Джой сменил тапочки, которые небрежно поставил рядом с ботинками. Те уже соединялись с остальным комплектом верхней одежды вахтёра Колда. 

Тишина и шумМесто, где живут истории. Откройте их для себя