10:32

1 1 0
                                    

Диана сидела в своём кресле. Комната охраны давно пришлась девушке по вкусу. Тесное помещение пахло книгами, а в дальнем углу стоял сейф, где покоились тесла-пистолеты. В комнате хватало места для стола. Тонюсенький сборник Чехова лежал рядом с компьютером. Это была единственная бумажная книга на всей планете. Диана уже несколько сотен раз перечитала её и теперь время от времени прикладывала грубую старую бумагу к вздёрнутому носу с горбинкой.

Запах старости, мудрости, прошлого - запах книг. Он хоть как-то отвлекал от снующих туда сюда беспилотных мулов. На одном из тонких экранов круглые сутки шло телешоу под названием "Транспортировка топлива". На других экранах были серые комнаты базы. Одни и те-же виды каждый день.

"Ску-ко-та", -—обычно думала Диана и опускала взгляд в книжку. Однако не сегодня. Сегодня был последний день, последний шанс исполнить обещание. Девушка ещё два года назад решила для себя, что сдержит своё слово.

"Либо сейчас, либо никогда!" — улыбка на мрачном лице была натянутой. Диану потрясывало изнутри, даже руки дрожали от волнения. Такое было только в детстве, когда дедушка показал внучке лося.

"А вдруг я погибну? Как будет жить Джой? Может… — язык неприятно прилип к нёбу. Диана насупила брови и сказала очередному экрану, он показывал пассажирского мула. — Хрена с два я побоюсь тебя. Я уже не какая-то там дурочка. Я знаю, как завести тебя!"

Самое главное держать себя в руках. Бывший сержант резко встала с кресла и быстро подошла к двери. Что-то внутри твердило прижать свой зад обратно, если она не хочет навредить Джою. "Я не создам неприятностей. Я уже была присмерти, и сейчас со мной будет всё в порядке", — девушка медленно пересекала гостиную, потирая глубокий шрам на лице.

Она боялась. Она пару раз пилотировала этого мула ещё до отставки, но это было так давно. Тем более, что рядом сидел Пол. Он всегда брал управление на себя, если девушка теряла голову. "Без холоднокровья ты потеряешь контроль над собой, а потом над мулом", — говорил виртуозный пилот Пол - бывший жених Дианы.

Она сама не заметила, как надела скафандр, который подчёркивал груди лучше любого декольте, вышла на улицу через гараж и встала у двери мула. Диана пялилась на бледно-красную звезду - знак армии Освобождения.

Эта звезда видела множество поцелуев двух влюблённых, множество смертей, море крови легло на эту звезду. Она была частью Дианы. "Ещё есть шанс вернуться. А если ты упадёшь на Джоя? Или потратишь всё топливо? Куда ты вообще собираешься лететь? Ты вообще подумала об этом, чёрт побери?" — нутро заставило поёжиться девушку.

"Надо просто взять и сделать. Со всем остальным разберусь по ходу", — Диана сильно дёрнула незамерзающую ручку, и дверь чуть не врезала по шлему скафандра. Одно ловкое движение и девушка села на мягкое прошарканное кресло.

"Остановись!" — отчаянно приказывало нутро. Палец замер над кнопкой под штурвалом. "Надо. Ради Пола. Я же обещала", — Диана завела мула и взлетела.

Руки помнили своё дело, но девушка совсем забыла ощущения. Автопилот никак не мог сравниться с ручным управлением. Острый нос шаттла пронзил грузные чугунные облака через несколько минут подъёма.

За лобовым стеклом простиралось спокойное, безмолвное, умиротворяющие и огромное тёмно-лиловое небо. Звёзды так и манили полететь к ним. Диана хотела продлить полёт ещё на пять минут. В груди сердце готово было разорвать рёбра и выбраться наружу. Девушка дышала очень часто. Кислорода было достаточно, а вот топливо уходило также быстро, как горит бумага.

"Пока, любимый Пол", — девушка шепнула и всхлипнула, опустив взгляд. Через секунду глаза округлились. Сто шестьдесят литров топлива осталось! Срочно вниз. Нельзя терять ни минуты.

"Спускаться, спускаться, спускаться! Как же я буду объясняться перед Джоем?" — Диана панически быстро развернула мула и близилась к земле. Но Пол учил её не спускаться так резко. Нужно понемногу, по чуть-чуть.

Круг за кругом. Скорость то падала, то нарастала. Диана плакала от безысходности. "Что я за дура?! Пол же всегда сажал мула! Дура-а-а-а", — всё тело трясло от рыданий и страха.

Мул заходил на последний круг. Руки изо всех сил старались держать штурвал ровно и тянуть на себя, а ноги жать тормоз в пол. До земли каких-то пять метров. Серые стены базы простирались слева от Дианы. Она не заденет помещений и сможет посадить мула. Сможет. Джой смотрит на неё. Он тут!

Рука дрогнула. Шаттл повело влево.

Тишина и шумМесто, где живут истории. Откройте их для себя