Робинзон бежал. Он убегал по ледяной пустыне. Его гнали грозные слепые звери. Они стремились настигнуть добычу с грацией кошки и упорством льва.
Стальные ноги Робинзона с тяжестью оставляли неглубокие следы в снегу. Твари не отставали ни на секунду. Тех, что уставали, заменяли сородичи. Биосканер показывал тучи этих особей в округе.
Робинзон проклинал Джастина. "Как вообще такой азартный человек смог стать капитаном фрегата?!" — скрипя синтетическими зубами, злобно фыркал старик Роб.
Он боялся при всей холодности, присущей роботам, и прошлых разведках. За ним гналась местная фауна битый час, и всё это время Робинзону каждая минута казалась последней. Ему же Джастин ещё двести долларов должен! Так что надо сберечь шкуру.
"Боже милостивый, даруй мне грешному спасение и счастье, прошу", — быстро бормотал робот сиплым голосом Стива, когда безымянные твари дышали горячим паром в спину и свирепо рычали.
Робинзон знал, что быстрее хищников. Однако запас батареи не бесконечен, и скоро тело свалиться на пухлый плед снега. А те двести долларов так и останутся в кармане у азартного капитана. Старик Роб разрядится и умрёт посреди тёмной и холодной пустыни.
У Робинзона был час на размышления хоть это и выходило с трудом. Все мыслительные процессы прерывали протяжные и злобные рыки и вои. Они напоминали рычание тигра в зоопарке Олимпии. Они вызывали у Робинзона дрожь в руках и где-то в груди, за аккумулятором.
"Может, им не нравится красный свет?" — старик Роб бросил вопрос в густую темноту. Он бежал вперёд. Свет от окуляров, которые напоминали человеческие глаза, простирался метров на шесть, а затем его поглощала тьма.
Старик Роб хотел верить, что монстры не любят свет. Робинзон поворачивался к тварям, но те лишь на пару секунд останавливались. Да и не всегда такое происходило. Чаще всего они рычали ещё свирепее и бежали ещё быстрее.
Количество молитв во спасение становилось больше. Они окутывали Робинзона, как пурга. И сейчас робот встал на краю неглубокого кратера. Он достаточно оторвался от хищников. Пурга быстро стихла и осталась лишь одна молитва:
"Благодарю тебя, Боже, за спасение грешной души моей. Да прибудет тебе сладкое вино и мягкий хле…" — одна зверюга поменьше толкнула жилистым боком старика Роба. Тот покатился кубарем вниз, к тёмной круглой базе. Её охраняли две старых турели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина и шум
Fiksi IlmiahДжой Джонс - обычный инженер, который несёт вахту на тихой планете Колд. Множество препятствий встаёт на пути к новому дому мистера Джонса и его возлюбленной Дианы Мосли в последние дни их работы. Смогут ли они преодолеть все нападения судьбы и оста...