10:33

2 1 0
                                    

Джой отчаянно колошматил по той самой звезде на двери. Его рука болела даже сквозь скафандр, но парень не обращал внимание. "Ди, открой, пожалуйста! Прошу", — Джой говорил в пустой радиоэфир. Парень всматривался в зеркальный иллюминатор. Старался найти хоть очертание девушки, но видел только себя. Равнодушный шлем, который скрывал блестящие слёзы в уголках глаз. 

"Прошу тебя! Если ты жива, пожалуйста, открой дверь", — голос звучал поникшим. Неширокие плечи провисали с каждой минутой всё ниже. Джой отрицательно мотал головой при мысли, что Диана больше не дышит.

"Не умирай, Ди! Не умирай, слышишь!" — парень упал на колени и рыдал. Рука пульсировала болью, а сердце разрывалось от горя. Неужели это конец? 

"Точно! Как я мог забыть про это", — мысль про аварийный замок пронзила приятным током всё тело. Джой три раза постучал в окно: один короткий, второй длинный и вновь короткий. Хорошо, что это стекло не замерзало. "Так, полагаю, пароль…. Пароль…Какой пароль?!" — возмущался про себя парень, озадаченно смотря на серые клавиши. Они находились широкой стеной на экране скафандра и загораживали весь обзор. 

"Полагаю, это мамин день рождения?" — взгляд проскользил по цифрам, и сердце забилось чаще. Пароль неверный! Осталась одна попытка, а потом целые сутки шаттл будет заблокирован с обеих сторон. 

"Сосредоточься, чёрт побери! — гаркнул Джой у себя в голове, стуча в дверь, — Вдруг Диане плохо, а ты пароль забыл. Бездарь". 

"Бездарь! Ну, точно. Как-же я мог забыть это, — серые глаза задёргались, вводя ту самую дату, когда Мисс Долорес Джой впервые ударила своего сына. — Всегда знал, что мамуля поможет везде."

Парень облегчённо вздохнул, когда серая галочка открыла замок. 

Дверь щёлкнула и открылась. Тело Джоя ободрилось и подлетело к Диане. Изнутри парня разрывала радость. Руки щупали каждый сантиметр скафандра напарницы, чтобы найти повреждения. 

— Как ты? Не поранилась? — сказал Джой обеспокоено и со всей серьёзностью. Во взгляде девушки теплился стыд. 

— Я в порядке. Нужно чинить мула, чёрт побери. Я могу чем-то помочь? — певчий голос Дианы прервался на секунду другую, пока голова, склонившись, тупила взгляд о серое кресло. 

— Положись на меня, милая! — Джой на секунду пожалел, что сквозь скафандр не видно его широчайшей улыбки, от которой сводило скулы. — А ты иди и отдыхай. Полагаю, сейчас тебе это необходимо. 

Диана набрала в грудь воздух, чтобы возразить, но парень с задором перебил, указывая на себя большим пальцем:

— По инструкции чинить поломки - это моя задача, и не отрицай. 

Парень, пыхтя, вытащил из кабины Диану на руках и мягко поставил её на скрипящий снег. Девушка виновато обернулась, когда уходила за угол. "Извини", — шепнула она и скрылась из виду. 

Джой лёгко ходил по снегу. Такому белому, словно мрамор. Парень даже не чувствовал усталости и боли в спине, а ведь он никогда не поднимал человека на руки. 

Шаттл не коснулся базы, но топливный отсек знатно задело. "Самое меньшее из всех зол", — Джой говорил бодро и с глупой улыбкой. Рука с ловкостью вытащила баллон репрагеля. На практике парня учили сразу заделывать пробоину любыми средствами. Сложная химическая смесь закрыла небольшую дырку в обшивке. Одной проблемой меньше. 

"Зачем Диане нужно было так поступать?" — мысль вертелась задним числом в голове у парня, будто какая-нибудь мушка - прилипнет и не отстаёт. Она беспокоила его не меньше, чем вопрос: "Дойдёт ли дело до суда или нет?" 

Такие ЧП случались крайне редко, но были. "Раз в год и арматура стреляет", — говорил Боб. Компания старалась заминать инциденты и не выносить ссору за пределы планеты. Осталось только приварить небольшую заплатку, но это уже будет завтра на орбитальной станции. 

Джой встал и скривился. Он почувствовал неожиданную боль в руке. Тупую постоянную боль, которая растекалась по всему телу, будто электрический ток. 

Парень пару раз обошёл шаттл, внимательно ища повреждения. "Сейчас сделаю диагностику, а потом уже съезжу за топливом. А вдруг там отошёл шланг подачи топлива или случилось что похуже? Такое нельзя оставлять на втором плане" - Джой стоял в раздумьях перед уже заснеженным салоном шаттла. Система пищала об открытой двери.

"Сначала Ди. Надо убедиться, что она абсолютно в порядке и ещё…" — пип-пип-пип. Джой громко хлопнул дверью и пошёл на базу, потирая больную руку. 

Тишина и шумМесто, где живут истории. Откройте их для себя