1 глава

26.3K 741 320
                                    

/ 30 августа 21:00 \

Гарри сидел в своей комнате, думая чем бы ему заняться. Он посмотрел в окно, смотрел он в него минут 5 и увидел Буклю. Гарри подскочил и с улыбкой на лице открыл окно. Он был очень рад увидеть её с письмом из Хогвартса.

- Привет, Букля. Ты с собой принесла письмо из Хогвартса! - Обрадовался Гарри
Гарри забрал письмо у Букли и очень быстро распечатал конверт:

«Дорогой Гарри Поттер
В Хогвартсе начинается новый учебный год. Хотим вас предупредить что 31.08.2015 года в 20:00 отъезжает поезд в Хогвартс! Просим Вас не опаздывать.
P. s. Профессор Дамблдор»

Лицо Гарри засияло от счастья. Он возвращается в Хогвартс! Сразу после прочтения письма он побежал собирать чемодан.

/ 31 августа 5:00 \

Зазвонил будильник. Гарри встал с кровати и сразу пошел принимать ванну и делать все водные процедуры.
После процедур он переоделся.

- Ну что, поехали к Рону! - Сказал Гарри Букле. Он очень скучал по Рону и его семье.

/ Спустя час \

- Рон Уизли! - Закричал Гарри.
Сонный Рон выглянул в окно, увидев Гарри побежал в низ.

/ Через минуту Рон уже выбежал на улицу. \

- Привет, Гарри! - Закричал Рон, с улыбкой на лице. - Как давно я тебя не видел! - Они обнимались минуту, потом миссис проснулась от громких криков.
- Рон, что ты кричишь в 6 утра? - Миссис Уизли выглянулась в окно. - Гарри! Заходите в дом, что вы стоите там! - закричала миссис Уизли.

/ В доме \

-Здравствуйте, миссис Уизли! - Поздоровался с миссис Уизли Гарри.

-Привет, Гарри. - Сказала миссис Уизли и поцеловала Гарри в щëку.

- Вчера поздно вечером мне пришло письмо из Хогвартса. В нём написано, что поезд отходит раньше чем обычно и приехал за Роном. - Ответил Гарри - И возможно за Герми, если она у вас.

- Конечно! Гермиона! - Крикнул Рон.

- Ты чего кричишь? Гарри? Привет - Закричала Гермиона.

-Привет. - сказал Гарри - Я получил письмо из Хогвартса, и приехал чтобы мы вместе пошла на платформу 9¾.

- Ооо, тогда мы идем собираться! - Нетерпеливо ответила Гермиона.

/ Спустя 13 часов в Хогварс-экспресс \

- Что за новые правила? Почему в одном вагоне Хогварс-экспресса могут ездить только 2 человека? Да и ещё не ты выбираешь с кем будешь. - У Гарри просто не было слов к этой ситуации.

- Я с Роном. - Сказала Гермиона.

- Блин, у меня с Малфоем. - Пробурчал Гарри, не заметив с сзади себя Драко.

- Привет, Поттер, давно не виделись. - С отвращением процедил Малфой.

/ Гарри промолчал и пошел в свое купе \

В купе зашел Драко.

- Я думал ты не поедешь, зачем тебе это? Победил темного лорда, тебя возьмут работать в аврорат даже без учебы! Чего тебе ещё в Хогвартсе надо? - Зашел Малфой с этими словами.

- Отвали - со злостью огрызнулся Гарри.

- А если нет? - заигрывая, ответил тот.
Гарри проигнорировал его слова.

Малфоя бесит когда его игнорируют. Он подошел и сел рядом с Поттером.

- Поттер, а ты знал что игнорировать человека - не вежливо? - спросил Драко.

Гарри его снова проигнорировал, он взял книгу со столика и сделал вид что читает её. Малфоя это разозлило в край, он взял книгу и кинул её на пол. Гарри посмотрел на Драко.

- Ты в своём уме? Ты можешь отвалить от мен... - не успел договорить Поттер как Малфой повалил его на полку и навис над ним. Гарри почувствовал на своём лице горячее дыхание. Спустя мгновение, он впился губами в губы Гарри, их языки столкнулись, каждый исследовал рот своего врага полностью. Драко начал трепать брюнету его мягкие густые волосы, и спустя три минуты поцелуя, снял с него рубашку и начал оставлять красные пятна на теле.
Еще через пару минут Драко расстёгивать ширинку Гарри и поглаживать его член, который уже был возбужден. Вскоре он раздел брюнета полностью и начал дразнить его.

- Малфой! Если начал, то продолжай, пожалуйста, а не дразни меня! - стал кричать Гарри.

Драко продолжил своё дело...
--------------------------------------------------------------

МОЙ ВТОРОЙ ФФ УЖЕ В ВОТПАДЕ, ЗАХОДИ НА МОЮ СТР И ЧИТАЙ ❤

Привет, я решила немного переписать фф ( отредактировать ) потому что мне капец как за него стыдно, а удалять не хочу, на нём почти 100К просмотров 🥺

В скором времени отредактирую все главы.

ФФ был написан: 6.12.2020
Отредактирован: 15.09.2021

ТТ: darry_kanon
inst: darry_kanon
фикбук: darry_kanon
TГ: darry_kanon

Драко, зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя