Когда т/и 14 лет

1.7K 50 17
                                    

Lee Heeseung~

При вашем знакомстве он был уверен что тебе 17 но когда посмотрел в твой паспорт и увидел заветные циферки "2006" был очень сильно удевлён, так как ты выглядишь далеко не на свой возраст
- Ну и что мне делать с тобой? Меня же посадят...
- Нууу...

Park Jay~

- Так... Я же все правильно понял? Я же не слепой? Или да...
Парень стоял в руках с твоим паспортом одновременно находясь в шоковом состоянии и где то в не этого мира.
- Ничего ведь страшного не случиться если я на четыре года старше так? Ладно, тюрьма всего лишь комната так там говорили...

Sim Jake~

- Солнцееее~ я ведь все правильно понял, тебе 14?!
- А? Д-да, прости что сразу не сказала, я подумала что тебе будет не к чему такая малолетка как я...
- Эй, ты чего плачешь? Больше всего на свете мне больно видеть твои слезы, я же не перестану любить тебя из за твоего возраста)

Park Sunghoon~

- Ахах, ладно хорошо, допустим...     - Т/и~аа, подойди сюда.
- Что такое?
- Почему ты мне сразу не сказала свой настоящий возраст?
- Аа, нуу. Я очень боялась что ты не захочешь со мной общаться а потом когда мы начали встречаться что и вовсе бросишь...
- Глупая, пошли чай пить.
- Ч-чего!?
- Чай говорю пить пошли, я там твой тортик любимый купил)))

Kim Sunoo~

Если честно, то ему было все равно на твой возраст, он любит тебя такую какая ты есть)

Yang Jungwon~

Всего лишь два года разницы, думаю ничего страшного не будет, главное что вы вместе и любите друг друга.

Nishimura Niki~

Тут проблем вообще не возникло так как вы одногодки.
______________________________________

Я в идиале не знаю возроста ребят, так что простите если есть ошибки)
Под конец фантазия начала меня покидать, так что простите что последние три реакции получились такими короткими.

~Реакции малышей ENHYPEN~Место, где живут истории. Откройте их для себя