Lee Heeseung~
Парень недавно пришол с магазина и пока он мыл руки ты уже успела нацепить его новую футболку.
Ты сидела в гостиной за просмотром дорамы, тут в гостиную входит Хисын и замерзает на месте.
-тебе стоит почаще носить мои вещи, они идут тебе даже больше чем мне)Park Jay~
Он сам просил тебя одевать его вещи, ему очень нравилось то как ты выглядишь в его кофтах которые понятное дело в раза два больше тебя самой.
Sim Jake~
- Т/и~шаа, подойди ко мне! *парень звал тебя в вашу спальню
- Что случилось?
- Примерь мою кофту пожалуйста)
- Зачем?
- Хочу увидеть как она будет на тебе смотреться.
- Ну ладно.
Девушка ушла переодиваться, переодевшись она пришла обратно в спальню. Когда парень увидел тебя то впал в ступор и заметно покраснел, ведь кофта не скрывала а наоборот показывала все твои формы хоть и была тебе большой.Park Sunghoon~
Он убирал все свои кофты и фудболки на самую верхнюю полку шкафа дабы поиздеваться над тобой и посмотреть как ты всеми силами будешь пытаться достать одну из толстовок парня.
Kim Sunoo~
У вас гордероб один на двоих поэтому ты часто тоскаешь его толстовки, а парень смотрит на тебя и умиляется тому как ты выглядишь в его одежде.
Yang Jungwon~
- Солнце, верни рубашку пожалуйста.
- Не-а!
- Ну Т/и, Я же опоздаю! Отдай.
- А ты догони)
- Ну хорошо, сома напросилась.
Вы бегали по всему дому пока парень не поймал тебя и не забрал свою вещь , вскоре он ушёл на работу а ты достала другую рубашку и проходила в ней весь день.Nishimura Niki~
Парень не очень любит когда ты носишь его вещи так как ты не из самых аккуратных людей, поэтому ты носишь их когда его нет дома. Но один раз тебе влетело, ты сидела на кухне в любимой фудболке парня и ела тортик. Ну и по всем правилам закона подлости ты её заморала, в этот момент парень появился в дверном проёме и увидел данную картину, после этого Т/и ни кто не видел)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции малышей ENHYPEN~
Hayran KurguВнимание! Я только недавно начала следить за творчеством этих булочек, поэтому не знаю многое. В особенности хорактер каждого из ребят, так что не кидайте в меня тапками и просто читайте) 😘