Когда к т/и пристаёт левый парень

1.8K 53 15
                                    

Lee Heeseung~

Вы ходили по супермаркету и выбрали продукты так как в вашем холодильнике уже как второй день мыш повесилась, и вот ты проходишь мимо отдела с молочной продукцией в то время как парень находился в бытовом.
Краем глаза ты запреметила баночку своего любимого клубничного молока но по всей  классике жанра она находилась на самой высокой полке. И вот ты стоишь и тянешся за этой несчастной баночкой как тут мимо проходящий парень обнимает одной рукой тебя за талию а другой тянется к баночке с молоком.
- Держи малыш)
- Кхм кхм, ты кто такой и чё ты тут забыл а!? - а вот и твой принц ненаглядный явился.
- Хисын~а успокойся, пойдём лучше за печеньками) - ты увела парня от туда так быстро как только могла чтобы тот не устроил скандал.

Park Jay~
Ну здесь уже без драки не обошлось...
- И зачем ты с ним в драку полез...?
- А чё он к тебе рученки свои тянул!? Ещё так смотрел на тебя как будто прямо там и разденет!
- Успакойся, ты же меня спас)
- Ай! Шипит!
- Терпи боец)

Sim Jake?~

- Дядя, а вы нечиго не попутали случаем?
- какой то проходимец прижал тебя к стене и пытался снять на одну ночку.
- А? Малец чё тебе надо, иди куда шол и не мешай.
- Ах вот как... - смачный удар пришолся прямо в челюсть этого извращуги.
- Солнышко с тобой все хорошо?!
- Всё в порядке милый)
- Я тебя к себе цыпями привяжу и табличку на тебя повешу "занято"
- Хорошо, хорошо)

Park Sunghoon~

- Чтоб ещё раз мы заказали пицу!
- Да успакойся ты уже, все же обошлось...
- Еслиб я не вмешался то он бы тебя прямо тут и...
- Так все! Спокойно, теперь сами будем приходить и покупать пиццу хорошо?
- Хорошо... - доставшик пиццы оказался таким наглым что решил пофлиртовать с тобой а Сонхун воспринял всё слишком близко к сердцу и отматерил его ибо нефиг флиртовать с его девочкой.

Kim Sunoo~

Вы гуляли по парку и тебе захотелось мороженого, ну и конечно же твой принц побежал исполнять желание своей принцессы. Вернувшись он увидел как к тебе подкатывает какой то парень, он не стал устраивать скандала а просто увёл тебя от этого прилепалы и отдал тебе твоё мороженко.

Yang Jongwon~

Пляж. Теперь он ненавидит это место. А все потому что когда ты спокойно лежала на песочке к тебе подсело трое парней и стали делать комплименты и всячески пытались дотронуться до тебя. Увидев это у Чонвона пар из ушей повалил от злости. Наорав на этих парней он схватил ваши вещи и тебя и в спешке пытался свалить от туда.

Nishimura Niki~

Спокойно идёшь по коридору учебного заведения ни кого не трогаешь и тут здравствуйте. Какой то парень хватает тебя за зопястие и впивается в твои губы,пытаешься оттолкнуть его но ничего не выходит. И тут мимо проходит твоё спасение по совместительству твой парень. Освободив тебя от лап этого бесстыдника пришлось хорошенько начистить ему личико что-бы знал как целовать чужое.
______________________________________

Эта реакция строчилась очень долго так как ватпад посылал меня куда по дальше и не хотел сотрудничать со мной. Ну а так теперь это моя самая любимая реакция из тех которые я писала)
Надеюсь вам понравится😘

~Реакции малышей ENHYPEN~Место, где живут истории. Откройте их для себя