🍃Небольшое ознакомление 🍃

3.6K 45 5
                                    

Приветствую всех! На просторах интернета достаточно реакций по Наруто, но и мне захотелось внести свой небольшой "вклад" в это дело.

Хочется с вами немного познакомиться и сказать, что из себя будет представлять мой сборник. Кстати, можете меня звать просто Беатрис. Со временем, мы с вами познакомимся ещё лучше.

Критику я приветствую, но, разумеется, она должна быть конструктивной.

Основной состав в моих реакциях:
1) Наруто
2) Саске
3) Какаши
4) Сай
5) Шикамару
6) Неджи
7) Гаара
8) Итачи
9) Орочимару
10) Мадара

Думаю, вы понимаете, что писать реакции со всеми персонажами - сложно и значительно затрудняет быстрый выход глав. Поэтому я пишу именно про этих мужчин хд.
Да, именно мужчин. Девушек я включать пока не стала. Но если вы попросите, то я могу добавить пару-тройку других персонажей.

Возможен ООС и небольшое отклонение от канона. Кстати, Т/и одинакового возраста с парнями. Например, Наруто 16 лет, значит и Т/и тоже, если Какаши 25, то и Т/и тоже. Думаю, вы меня поняли.

В основном я буду писать реакции и хэдканоны и они не будут связаны между собой. Так же принимаю заказы. Но если я не могу написать заказ по каким-то причинам, то я скажу об этом.

Что касается 18+, то такое я буду писать вам для разогрева, но не часто :) Всё же у меня мало опыта написания такого.

Регулярный выход глав не гарантирую, но я буду стараться выкладывать их чаще. Возможны грамматические ошибки.

Авторка, у которой я позаимствовала идею с разделением реакций - Pro100Hastya

Надеюсь, мы с вами подружимся ❣️~

🌻Наруто реакции || Naruto reactions 🌻 [заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя