Реакция на Т/И
Наруто
Ты была лучиком света в жизни блондина. Тогда его боялась вся деревня, но девушка не собиралась слушать никого и ничего плохого о Наруто.
Разумеется, вы очень быстро сдружились, у вас было много общего. Один из ваших общих интересов - поход в Ичираку рамён.
Не отвернувшись от него в детстве, Т/и стала сопровождать его и в дальнейшей жизни.
Конечно, парень это очень ценил. Ты стала для него очень дорогим человеком, и ради тебя и твоего благополучия Наруто готов горы свернуть.Саске
Заинтересовать такого, на первый взгляд, холодного парня оказалось не так уж и трудно, как Т/и могла подумать вначале. Достаточно было просто не бегать за ним и не проявлять сильного интереса, быть сдержанной с ним. Саске, привыкший к тому, что все девочки просто без ума от него и ходят за ним хвостом, был удивлён таким поведением Т/и. Причём приятно удивлён.
Возможно, скоро он станет той самой девчонкой, которая бегает за объектом своей симпатии. А объект его симпатии - ты.Какаши
Что Т/и и Какаши уже делало похожими, так это смерть их отцов, которая сделала их осиротевшими.
Хоть это такая себе причина для сближения, но именно она вас заставила почувствовать друг друга родственными душами. А это, конечно же, поспособствовало вашему быстрому сближению.
Т/и хорошо в компании Какаши, а ему хорошо в компании девушки.
А спустя какое-то время он даже начал ловить себя на мысли, что ты ему нравишься далеко не как близкая подруга.Сай
Вы часто рисовали вместе и мирно обсуждали свои картины.
Сай даже помогал Т/и рисовать то, что у неё плохо получалось. А так как парень неплохой сэнсэй, девушка схватывала всё налету.
Т/и понравилась Саю не только за это. Когда он только начинал познавать все прелести дружбы, она и слова плохого не сказала, а его язвительные комментарии пропускала мимо ушей. Ты понимала, как ему нелегко.
Сай сам не заметил, как на его картинах стал чаще и чаще появляться портрет Т/и, который он сам же рисовал с любовью.Шикамару
"Рыбак рыбака видит издалека", как гласит знаменитая пословица. В вашем же случае вы никакие не рыбаки, а два ленивца, которые готовы в солнечный день часами лежать под тенью и смотреть на то, как по небу плывут облака.
Правда первой от это лени пробуждается Т/и, а потом всяческими способами пытается растормошить Шикамару.
Вначале он отказывается вставать или делает вид, что спит, но потом всё же встаёт. Чего не сделаешь ради своей любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Наруто реакции || Naruto reactions 🌻 [заморожено]
Conto🌟Сборник реакций и хэдканонов по Наруто🌟