Реакция на Т/и
Неджи
С самого начала Т/И и Неджи связывали только тренировки и ничего больше. Парень видел, что девушка действительно сильна.
Т/и готова подсказать ему, как им усовершенствовать свои техники и боевые навыки, чтобы их тренировки стали продуктивнее.
Раньше он не чувствовал ничего к девушке - только чувство благодарности за их тренировки. Да и кроме хорошего противника в Т/и Неджи ничего не видел.
Но вскоре он начал понимать, что не хочет видеть в девушке только свою "боевую подругу" и он чувствует к ней нечто большее.Гаара
Конечно, к Гааре было страшно подобраться. Но как оказалось, не так страшен чёрт, как о нём молюют.
Парень был очень поражён доброму отношению Т/и к нему. Из-за гнева всей деревни в сторону Гаары, вся эта дружелюбность была ему в новинку и казалась чем-то корыстным.
Но потихоньку он начал привыкать к тебе и сам не заметил, как привязался. Ему было страшно, что когда-нибудь и Т/и отвернётся от него. Но пусть будет уверен - такого не случится.Итачи
Т/и всегда была на его стороне. Чтобы не произошло - она будет за него горой. Казалось бы - Итачи ей никто, даже не друг. Ты и сама не могла объяснить, почему тебя так тянет к этому парню, хотя он, казалось, совсем не проявляет к тебе интереса.
Но всё чаще Т/и начала замечать, что за ней будто кто-то присматривает, словно ангел - хранитель. Девушка списывала всё это на случайность, но потом оказалось, что это всё был Итачи.
А после резни клана он забрал Т/и с собой в Акацуки, к большому удивлению девушки.Орочимару
С появлением Т/и в его жизни он стал менятся на глазах. На людях он такой же хитрый и расчётливый змей, однако как только он остаётся наедине с тобой, Орочимару становится ласковым и любящим, словно минуту назад он не срывался на Кабуто.
Конечно, стоит признать, что девушка благоприятно влияет на характер этого мужчины.
С самого начала он планировал ставить на Т/И эксперименты, но чем больше он проводил времени с девушкой, тем больше хотел оставить её с собой подольше.Мадара
Кто бы мог подумать, что на вид грозный и жестокий мужчина будет позволять какой-то девушке командовать и отчитывать его? Разумеется, такое позволялось только Т/и и никому больше.
И так у вас было с самого начала. Мадаре понравилось, как девушка держится с ним, перчинка в твоём характере, что ты не боишься сказать ему что-то в лицо. Он даже находил это довольно сексуальным.
Поэтому тебе и труда не составило зацепить этого мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Наруто реакции || Naruto reactions 🌻 [заморожено]
Nouvelles🌟Сборник реакций и хэдканонов по Наруто🌟