Пролог.

598 30 1
                                    

В деревне под названием Коноха был обычный вечер. Но где то за ее пределами рожала женщина ее звали Кушина Узумаки но она была джинчурики Кьюби. По этому она и была за пределами деревни так как во время родов ее печать ослабнет и Кьюби может вырваться. И с ней были ее муж 4 хокаге Бивако жена 3 хокаге и 2 акушера, а снаружи были АНБУ хокаге с барьерами. Ее муж сдерживал печать на ее животе а Бивако принимала роды.
И вдруг в пещере послышался детский плачь это был первенец Наруто, спустя 30 минут родился Менма а за ним и Акио.
Кушина еле держалась в сознании все же родить 3 детей да еще и являясь джинчурики это очень больно и долго но из за того что она была Узумаки то была в сознании. Бивако положила детей рядом с матерью. Минато хотел закрыть печать на животе Кушины, как тут из неоткуда появился незнакомец в маске с одной прорезю для глаз и там светился мангёко шаринган.
POV.Минато
Я уже хотел закрыть печать Кушины как тут появляется незнакомец в маске, с мангёко шаринганом и Бивако и акушеры падают за мертво. Я хотел уже вступить в бой с ним как тут у него на руках появляется Наруто и он говорит: Минато отойди от джинчурики и он не пострадает.
Я понимаю что Наруто может умереть в любой момент как вдруг он подбрасывает его и подставляет кунай а я беру детей хватаю Наруто и телепортируюсь в дом ложу их на кровать одеваю плащь хокаге. И телепортируюсь к Кушине.
END.POV.Минато




Ну все я устала у меня сейчас ночь и по этому я спать завтра прода поки♥

Наруто корень АНБУМесто, где живут истории. Откройте их для себя