Потеря эмоций.

408 25 5
                                    

Отступление: Сори в прошлой части затупила и в базе корня Акио и ребенок Минато Акио давайте дочь Минато будут звать Айяне вот и все хорошего прочтения.

Вся группа застыла в шоке а Данзо пропал в шуншине. Все смотрели друг на друга. Спустя 15 минуто все набросились друг на друга спустя 5 часов 3 мертвых тела лужали на земле одна девушка и парень с блондинистыми волосами. Парень был весь в крови а его черная катана была вся в крови и лишила жизни трёх людей а ее носитель стоял и с его глаз текли ручьями слезы теперь он стоял против своей првой любви. Её свали Рин у нее были каштановые волосы янтарные глаза светлая кожа, она тоже любила его они встречались уже один год. И сейчас он вонзил ей катану в грудь.

POV.Наруто.

Я вонзил в нее катану она начала кашлять кровью я начал говорить лишь одно слово прости... Она измученно улыбнулась и сказала я тебя простила... И сорвала с себя кулон если его открыть то там было наше совместное фото там мы улыбались и смеялись она была у меня на руках. В тот день мы были очень счастливы и отмечали ее день рождение. Сейчас ее мертвое тело лежало у меня на руках я больше ничего не чувствовал а слезы все еще рекой лились из моих глаз. После этого я тренировался и выполнял миссии.
END.POV.Наруто.

TIME.SKYPE.2года.
Наруто сейчас на уровне сильного чунина. Его вызвал Данзо.

POV.Данзо.
Я вызвал лиса (Наруто) к себе у него будет сложная и долгая миссия. Слежка за Учиха Саске последним Учиха. Лис зашел и я дал ему папку с подробностями миссии и он вышел и пошел готовится к миссии. Я начал жалеть что лишил его эмоциий таким способом а мог позвать Яманако или поставить печать подавления эмоций. А я сломал ему психику и придется поддерживать его такое состояние и подвергать его пыткам если к нему вернуться эмоции то Кьюби легко вырвется и уничтожит деревню.
END.POV.Данзо.
Наруто вышел из базы вздохнул и пошел в свою временное жилье.


♥♥♥♥Всем привет новая часть скоро вас вообще сколько и читает ли кто нибудь это. Если да напишите♥♥♥

Наруто корень АНБУМесто, где живут истории. Откройте их для себя