Впечатление от первой встречи.

374 25 4
                                    

♥◆Простите что не было частей, я так сказать обленилась эта часть наверно будет короткой сори за ошибки. Ну-с начинаем◆♥

Обито:Какаши а тебе не показалось что твой ученик Наруто странный?
Рин:Что ты имеешь в виду Обито?
Какаши:Рин Обито прав у него странное поведение пустой стеклянный взгляд и взялся он из неоткуда.
Какаши:Я его никогда не видел да и в академии он не учился так что Обито прав я таких только в корне АНБУ видел.
Обито:Какаши значит он может и правда из корня АНБУ.
Рин:Тем не менее надо об этом спросить у Минато сенсея.

В кабинете Хокаге.

Йондайме сидел в своем кабинете обваленный со всех сторон документами и отчетами. Вид у него был мягко говоря плохой мешки под глазами помятая одежда растрепанные силнее обычного волосы.
Какаши:*тук тук* можно?
Минато:Оо Какаши, Обито, Рин заходите.
Обито: Минато-сенсэй мы хотели спросить.
Минато: О чем же?
Какаши: Про моего нового подопечного Наруто.
Минато: Понятно значит заметили да?
Обито: Да.
Минато: Ладно вы наверно догадались что он из Корня?
Какаши: Да. Но что он тогда делает в команде генинов.
Минато: Он поставлен следить за Учихой Саске, так как Данзо не доверят их клану и хочет держать хотя бы наследника, под контролем.
Рин:Хорошо мы понимаем простите за беспокойство.


____________________________________

Очень коротко так как нет вдохновения и я предупреждала что главы будут выходить редко и что ошибок дохрена.

Наруто корень АНБУМесто, где живут истории. Откройте их для себя