Проверка сил.

391 23 5
                                    

Какаши:Здравствуйте сегодня мы будем проверять ваши силы.
Обито:Вы должны будете отобрать вот эти три колокольчика на наших поясах.
Рин:Те кто не смогут отобрать колокольчики будут привязяны к столбу целый день и выбраться должны будут сами.
Какаши:Поняли?
Все:Хай!
Обито:Начали!

POV.Автор.

Саске, Менма и Айяне объединились. Дайко, Киба, Сакура и Сарука тоже объединились, а Ино присоединилась к Менме.

Ну а пока у них идёт проверка их способностей поговорим о семье Ниндайме Хокаге.

Минато особо не жалел о своем решении. А Кушина долго горевала и приходила на "могилу" Наруто, и просила прощения за то что не смогла его спасти. Она постепенно успокоилась но на "могилу" сына не забывала ходить и рассказывать о жизни семьи. Менма рос веселым хотя и высокомерие в нем было, особым гением не был но всё же Минато иногда его тренировал так что слабым он не был. Айяне была полной копией Кушины и внешностью и характером, высокомерья не было хотя могла в редких случаях пригрозить отцом.

О Дайко и Саруко.

Дайко брат Кибы но более спокойный и умный внешне копия Кибы их можно спутать но характером они противоположности. У Саруки черты лица как у Сакуры и характер тот же, каштановые волосы не такой большой лоб.

Вернемся к концу проверки.
(Я знаю я ленивый человек но все же силы раскроют чутка потом.)

К столбу привязали Саруку и Сакуру.



____________________________________

Коротко я знаю но всё же вдохновение приходит ко мне ночью. Извиняюсь за ошибки.

           ♥♥♥Пока♥♥♥

*ага коротко это капец какой короткий* простите меня за это (//////)

Наруто корень АНБУМесто, где живут истории. Откройте их для себя