Я вернулась к Полумне и мы начали разговаривать на разные темы.
Pov Bill
Я не понял что наговорил лишнего и не стал идти за ней. Мы с парнями продолжили наш разговор.
Pov Ava
Мы все пошли в свои гостиные. Некоторые ушли в спальни, а мы с Луной сидели возле камина.
Вдруг дверь открывается и заходят Джордж, Фред и Билл. Они сели возле нас и мы начали вести диалог.
Я очень устала и поэтому ушла в спальню. Укутавшись в одеяло я уснула.
Утро, 08:23
Я проснулась и собралась. Сегодня Оливер должен учить меня играть в квиддич. Я одела это:
Я вышла на поле и вдали увидела своего друга. Я направилась к нему а он ко мне.Ол: привет, я уже заждался тебя.
Парень улыбнулся и посмотрел на меня оценивающим взглядом.
Ол: классно выглядишь...
Я:спасибо..
Я почувствовала как мои щеки загорелись румянцем и отвела взгляд.
Мой взгляд упал на компанию позади.
Там я увидела Фреда, Джорджа, Билла и ещё несколько парней.Я посмотрела на Оливера непонимающим взглядом.
Ол: что-то не так?- он смотрел на меня обеспокоенно.
Я: я думала мы будем одни...-грустно ответила я.- ладно, я пожалуй пойду, не хочу сдесь находится.
Ты уже развернулась и начала идти, но тут Оливер хватает тебя за руку и крепко обнимает. Ты опешила, но обняла парня в ответ. Я отстранилась первая, и краем глаза увидела красное лицо Джорджа.
Я ушла в комнату и переоделась:Внезапно я услышала голос Луны. Она откликнула меня и я поспешила к подруге. Увидев её я бросилась с обнимашками. Мы вместе пошли на обед.
Мы сидели за столом, кушали и болтали о своем.
П: ты слышала что скоро будет святочный бал?- восхищённо сказала девушка.
Я: бал? Нет, не слышала.
П:меня пригласил сам Оливер Вуд, представляешь?! Он мне очень нравится...
Я:оу, круто... А меня никто не пригласил...-улыбка с моего лица упала, настроения больше не было.
П:эй,ты чего? К балу ещё 4 дня, тебя обязательно пригласит какой нибудь красавчик.
Мы вместе засмеялись.
После обеда:
Мы с Луной решили пойти прогуляться к озеру. Когда мы пришли то увидели там Джорджа, Фреда и двух девушек из шармбатона. Я начала чувствовать то ли злость, то ли ревность... Они заметили нас и Джордж явно был в шоке...