Следующий день, 08:30
Я проснулась и лениво потянулась, оделась:
Мы с Луной пошли в зал на завтрак. Мы сели за стол и через несколько минут возле меня сел Джордж, Фред и Билл. Они поздоровались с нами, Луна ответила им а я кинула на них пустой взгляд. Билл начал разговор.Б: эй, Ава!
Я:чего тебе?
Б: тебя уже кто то пригласил на бал?- брат посмотрел на меня и улыбнулся.
Я: нет...- я опустила глаза.
Б: не расстраивайся, тебя ещё обязательно кто то пригласит) ты же у меня самая красивая.
Я смущённо улыбнулась. Мы начали кушать.
Когда вы с подругой покушали, то направились к выходу из зала. На пути стоял Блейз. Я посмотрела на него непонимающим взглядом.
Бл: привет) ты слышала что завтра бал?- он мило улыбнулся.
Я: ээм, да... А что?
Бл: может пойдем вместе? Ты мне нравишься и я бы хотел пойти именно с тобой...
Я: оу, я за- я мило улыбнулась ему и поцеловала его в щёку. Мы вышли и пошли на урок. Целый урок я думала о Блейзе, ведь он мне тоже нравился... Но Джордж...
Уроки закончились. Мы с Полумной пошли в гостиную и начали думать что же одеть завтра. Выбрав, и ещё немного поговорив мы ушли спать.
Утро следующего дня, 8:12
Полумна розбудила меня и мы начали одеваться. Это мой лук:
Через несколько минут мы были готовы и пошли на завтрак. Аппетита у меня не было, поэтому я просто ковыряла вилкой в салате. Ко мне подошёл Билл.
Б: мы можем поговорить?
Я: конечно)
Мы вышли в коридор и он начал разговор.
Б: что это вчера было? Почему ты поцеловала Блейза?
Я:он пригласил меня на бал и сказал что я ему нравлюсь- мои щеки очень покраснели.
Б: он пользуется девушками, ты не исключение! Он наверное проспорил у Малфоя!- парень переходил на крик.
На мои глаза наступали слезы.
Мысли// как он мог? И что мне теперь делать? С кем на бал идти?//
Я развернулась и пошла обратно к Луне. Она увидела моё заплаканное лицо и молча обняла меня.
Я решила поговорить с Блейзом. Он стоял в коридоре с Драко. Я подошла к ним.
Я: Блейз, мы можем поговорить?
Бл: конечно)
Драко ушел и мы остались вдвоем.
Я: я знаю о споре... Думаю, нам больше не о чем разговаривать...- со слезами на глазах я ушла. Когда я шла, я врезалась в парня.
Я: ой, извини...- я подняла глаза и увидела Джорджа.
Дж: что случилось? Кто тебя обидел? Ты только скажи и я ему такое устрою!