глава 5

1K 31 2
                                    

Мои глаза были на мокром месте... Неужели я влюбилась?..

Мы с Полумной обернулись и ушли. Мы зашли в класс, сейчас урок у Кембридж... Боже, как же я не люблю эту Жабу.

Внезапно Гарри начал говорить что сам знаете кто вернулся. Кембридж конечно же не поверила и обвинила Гарри во лжи.

Г: Но я не вру! Он правда вернулся! ОН УБИЛ СЕДРИКА!!

К: Поттер, остаётесь после занятий- она самодовольно улыбнулась и отвернулась к доске. Я решила не молчать и стала на сторону Гарри.

Я: А если он и вправду вернулся?! Вы нас ничему не учите! Что будет если он нападет?!

Она обернулась и уставилась на меня.

К: Мисс Бейкер! Как вы смеете?! Вы останетесь вместе с Поттером!

Прозвенел звонок и все вышли из кабинета кроме меня и Гарри. Кембридж дала нам перо и пергамент.

Я: профессор, вы не дали нам чернила!

К: они вам не нужны- она наигранно улыбнулась.- вы должны написать "я не должен/должна лгать 15 раз.

Мы с Поттером переглянулись и начали писать. Я почувствовала резкую, сильную боль в области запястья. Я подняла мантию и увидела как у меня на руке начали появляться слова которые я написала. Перо писало моей кровью. Когда мы с Гарри закончили, мы вышли и пошли в гостиную.

Когда мы зашли, на нас посмотрели близнецы, Билл, Рон Гермиона и Полумна. Взгляд моего брата упал на мою руку. Он посмотрел вопросительным взглядом и подошёл.

Б: Ава, что с твоей рукой?!

Я: неважно... Я опустила глаза.

Б: кто это сделал?! - парень начал переходить на крик. - Кто?!

К нам подошли ребята и посмотрели на мою руку, которую держал Билл.

Ф: Ава... Что у тебя с рукой?

Я: неважно.

Гар: смотрите!- он поднял рукав своей мантии. Все посмотрели на его руку.

Гар:видите? Нас вместе наказали... Мы писали своей кровью..

Мои глаза наполнились слезами. Ком застрял в горле не давая возможность сказать хоть слово. Ещё несколько секунд и из моих глаз пойдут горькие слёзы. Я отвернулась от всех и тихо хмыхнула...

Я люблю тебя, Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя