Глава пятая

36 21 3
                                    

За столом уже сидел Джон. А Эл обещала ему рассказать о том, что все-таки произошло на вечеринке.

- Почему тебя оставили после уроков? - спросил Джон.

- ТЕБЯ ОСТАВИЛИ ПОСЛЕ УРОКОВ?- крикнула мама.

- Джон, ты можешь держать язык за зубами?

- Эл, ты так и не ответила на мой вопрос. - возмутилась мама.

- Да мам, меня оставили после уроков, потому что я отвлеклась на уроке и не услышала о чем говорит мис. Андерсон.

- Тогда по такому поводу ты будешь убираться в доме всю неделю. -сказала мама.

- Мам, за что? Мне же не поставил двойку. - возмутилась Элизабет.

- Когда будешь слушать учителя,тогда и не будешь наказана. Это уже не первый раз за 2 месяца. - ответила мать.

- СПАСИБО ДЖОН. - крикнула Эл и побежала в свою комнату.

Она забежала в свою комнату, включила музыку, взяла ноутбук, вставила в него флешку и стала разбирать фотографии. Наконец она остановилась на фотографии Шона. Пряди его кудрявых волос красиво лежали на его глазах, что Эл засмотрелась на его фото.

-Ну почему,почему ты такой красивый? Вот я нашла парня своей мечты, и единственное,что мне мешает это Стейси, она постоянно трется около Шона. - говорила Элизабет сама себе. - Ладно надо обработать фото и отправить их ему.

Эл выбрала самые лучшие фотографии и села их обрабатывать. Когда закончила, она открыла Facebook и написала Шону.

- Привет, Шон. Я помню,что ты напишешь вечером, но я хотела отправить тебе фотографии. Надеюсь они тебе понравятся.

+4 вложения

- Привет, Эл. Да спасибо,конечно они мне понравятся, ведь их делал профи :)

- Ахахахах, спасибо.

- Я тут подумал, не хочешь сходить со мной в кино завтра?

- Ох, даже не знаю. Из-за того что меня оставили после уроков и это уже не первый раз, мама сказала что я под "домашним арестом ". Но думаю я что-нибудь придумаю.

- Было бы замечательно.

- Я напишу, если все будет в силе.

- Хорошо, буду ждать.

В комнату постучали. Эл быстро убавила музыку и закрыла фотографии Шона.

С любовью из КанадыМесто, где живут истории. Откройте их для себя