Глава восьмая

12 6 0
                                    

Ровно в 6 к дому Элизабет подъехала машина, раздался звонок. Эл подошла и открыла дверь, на пороге стоял Шон, он был в костюме и его волосы были хорошо уложены.

- Ещё раз привет, отлично выглядишь. - сказал Шон проходя в дом.

- Привет, спасибо, тебе очень идет этот костюм.

- Здравствуй, ты Шон, верно? -спросила мама Элизабет, подходя к ребятам.

- Да, приятно познакомиться, мисс Андерсон.

- Ладно, проходите к столу, Джон вас уже ждет, а мы с отцом сейчас подойдем. - продолжила мама.

- Привет, Джон. - сказал Шон и пожал ему руку.

- Привет, Шон. - ответил Джон.

Через минуту подошли родители и они все сели за стол.

Они просидели почти 2 часа, все это время они разговаривали по душам, рассказывали истории из детства.

- Ох, уже восемь часов, мне надо идти. - сказал Шон.

- Можешь переночевать у нас, а завтра утром поедешь к себе, с родителями Джона я поговорю. - ответила мама.

- Не хочу вас стеснять. - продолжал Шон.

- Ничего страшного, ты можешь поспать в зале на диване, он раздвигается, так что места хватит. - сказала мама.

- Спасибо большое, мисс Андерсон.

- Можете посмотреть кино втроем, а я пока позвоню родителям.

И ребята сели выбирать кино. Элизабет предложила посмотреть ужасы и парни согласились. Они обустроились  на диване и стали смотреть.

Через 30 минут Джон ушел в свою комнату под предлогом, что он хочет спать, Шон и Эл остались одни.

- У тебя классная семья.

- Спасибо, обычно у нас все не так спокойно, хахаха.

- Ну твоя семья хотя бы уделяет тебе время и это круто!

- А твоя?

- Раньше мы проводили каждые выходные вместе, потом отца повысили и он стал пропадать на работе, мама обзавелась новой компанией и ходила на всякие выставки, поэтому вечера я проводил один.

- А друзья?

- После переезда было сложно найти компанию, был один парень с которым я общался, но его отца перенаправили и им пришлось переехал в Россию. Ну и я как-то остался один, конечно я списывался с Доном. Он рассказывал мне обо всем  и про их отношения со Стейси.

- Извини за вопрос, а тебе нравится Стей, как девушка?

- Раньше да, я даже завидовал Дону. Сейчас я воспринимаю её как друга.

- Понятно.

- А тебе?

- Что мне?

- Тебе кто-нибудь нравится?

У Эл покраснели щеки, она не знала что ответить, ведь Шон один из немногих парней, который с ней общался.

- Ну в средней школе был один мальчик, а вот сейчас я даже не знаю, скорее да, чем нет?

- Надеюсь под вариантом «да», ты подразумеваешь меня?

- Ой, фильм закончился, может ещё один выберем?

- Да, давай.

На этот раз Эл выбрала мелодраму, она уселась поудобнее, прижалась к Шону и стала смотреть фильм. Он приобнял её и положил свою голову на её. Внутри он понимал, что  он симпатичен Элизабет и именно поэтому она не ответила на его вопрос.

После того, как закончился фильм Эл пожелала ему спокойной ночи и отправилась к себе в комнату. Она долго не могла уснуть, её переполняло множество чувств. Будто бабочки в животе решили устроить вечный полет.

На утро случилось то, что не ожидал никто. Шону позвонили родители и сообщили, что ему нужно вернуться обратно в Канаду. Он не знал придется ему уехать насовсем или на некоторое время. Но больше его печалил тот факт, что ему придется ехать со Сью и об этом как-то нужно сообщить той, в которую он влюблен.

С любовью из КанадыМесто, где живут истории. Откройте их для себя