- Я думала ты не такая глупая, Никольсон. Но ты сама положила начало этой войне.
- Стей, ты же его не любишь, признай это. Ты просто хочешь вывести Дона на ревность.
- Возможно, но тебя это не касается.
Стейс отложила телефон в сторону и просто смотрела в потолок.
Стейси жила вместе с мамой, отчимом и младшим братом. У них большой дом и она могла ни в чем себе не отказывать, но так было не всегда.
Когда Стей было 7 лет, из их семьи ушел отец и ее маме пришлось устроиться на работу, чтобы обеспечить свою дочь. Она не видела мать днями, а на выходных та пыталась наладить личную жизнь. И вот когда Стейси было 10, её мать наконец-то встретила обеспеченного мужчину и их отношения стремительно росли. Через год у Стей появился братик и о ней опять забыли, будто её и не было, всё внимание уделялось младенцу. Лишь изредка у неё получалось поговорить с матерью. Из-за нехватки внимания дома, она начала искала его в школе. Так она и стала одной из популярных девушек школы.
- Мам, может сходим в кино на выходных? - спросила Стей, зайдя в комнату к родителям.
- Прости, дорогая, но мы с папой идем на мероприятие в выходные.
- Но мам.
- Мне правда жаль, но мы обязаны там быть. Вот держи деньги и сходи с друзьями.
- Да, хорошо. - сказала Стейси, но выйдя из комнаты, со слезами на глазах, она прошептала, - Когда же ты уже поймешь, что я просто хочу провести время с тобой и эти деньги никогда не заменят мне тебя....
Разочаровавшись в матери ещё раз, Стейси направилась в свою комнату.
Перенесемся обратно к Эл, которая не стала сообщать о данном сообщении своим друзьям и просто легла спать.
На утро Эл проснулась как ни в чем не бывало. На сообщения друзей по поводу реакции Стейси на историю Шона, она отвечала, что обо всем расскажет в школе.
В школе она старалась избегать Шона. На ланче она встретилась с Майком и Сью и рассказала об их разговоре.
- И что ты будешь делать? - спросила Сью.
- Не знаю, ты же знаешь, что обычно я не конфликтовала с ней так сильно.
- Но ты не можешь позволить ей забрать Шона, она же его не любит. - продолжил Майк.
- Я это прекрасно понимаю, пока я не пойму что делать, я буду его избегать.
- ТЫ СОВСЕМ? - в один голос закричали Майк и Сью.
- Ты хочешь, что бы она с легкостью его отбила? - возмутилась Сьюзи.
- А что мне делать?
- Ну для начала не избегать его. Старайся побольше с ним разговаривать, пусть ваши отношения нарастают, но не слишком быстро. - ответил Майк.
- Ладно, хорошо, я вас поняла. Думаю сегодня как раз будет повод позвать его к себе. Мама устраивает семейный вечер и сказала позвать Шона. Просто она хотела с ним познакомиться, вы же не обижаетесь?
- Эл, конечно нет. Мы почти каждый день тусуемся у тебя, так что постарайся произвести на него впечатление. - сказала Сью.
- Нет, Эл, никаких обид. А теперь иди найди Шона и пригласи его.
И Элизабет отправилась его искать. К счастью нашла она его быстро, он сидел с остальными старшеклассниками на лавочке.
- Привет, Шон, можно тебя на минутку? - неуверенно спросила Эл.
- Привет, да конечно. Ты что-то хотела Эл?
- Да, я хотела пригласить тебя на сегодняшний ужин, ко мне домой, моя мама хотела бы с тобой познакомиться.
- Конечно я приду, во сколько?
- В 6.
- Хорошо.
Эл хотела было уйти, но Шон её остановил.
- Эл, может после уроков немного погуляем ?
- Думаю да, можно.
И Элизабет пошла обратно к друзьям. Она была очень счастлива, что Шон снова пригласил её погулять. Это значит, что ему с ней не скучно и от этой мысли её лицо светилось ещё ярче.
После уроков Эл пошла к брату на тренировку и сказала, что она пойдет гулять с Шоном, поэтому он поедет домой один.
Затем она нашла самого Шона, и они отправились гулять. Он решил ей показать его любимое место в их городке. Это оказалась небольшая полянка, на которой была качеля, приделанная к дереву.
- Я часто приходил сюда с родителями на пикник, а потом мы с отцом сделали эту качелю.
- Это очень круто.
- Ты первая, кого я привел сюда, даже Дон не знает об этом месте.
Эл покраснела, ей было безумно приятно от того, что говорит Шон. Он предложил ей покачаться.
Когда они качались, то легкий ветерок дотрагивался до их лиц. Элизабет чувствовала легкость, ей было хорошо с Шоном. Она и не заметила, как её голова склонилась на его плечо.
А он был и не против, когда он смотрел на неё, его глаза блестели, у них была полная идиллия. Так они просидели с час, никто из них не проронил ни слова.
- Думаю нам пора. - тихо сказала Эл.
- Да...да нам пора.
Шон проводил её до дома и отправился к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью из Канады
RomanceЭлизабет,обычный подросток,у которой есть старший брат и двое лучших друзей. В одну из своих прогулок, она знакомится с парнем. Как же их отношения будут обстоять дальше?Это та самая любовь с первого взгляда или же Эл будут ждать проблемы из-за ново...