Глава третья

42 23 0
                                    

Элизабет уже начала готовиться к вечеринке. Но перед этим она решила поделиться с друзьями своими впечатлениями о утренней встрече.

- ЧТООООО, С ТОБОЙ ПОЗНАКОМИЛСЯ МАЛЬЧИК? - одновременно написали Майк и Сьюзи.

- Ну да, я сама не ожидала, наверно я выглядела, как полная дура со стороны.

- Ну он хоть тебе немного понравился? - спросила Сьюз.

- Ну он довольно симпатичный,  хотя какая разница, это наверно была наша единственная встреча, я никогда раньше его не встречала.

- А что, если ты ему понравилась? И он завтра придет к тому же дереву в надежде увидеть тебя? - предположил Майк.

- Ладно завтра посмотрим, а то мне пора. - сказала Эл и отложила телефон в сторону.

Она уже собралась на вечеринку. На ней был милый голубой топ с вышивкой бабочки, джинсы и кеды.

- Я готова, -сказала Эл, спускаясь по лестнице в гостиную, где её ждал брат.

- Отлично,сейчас поедем
Подъехав к дому, они уже слышали как громко играет музыка, на улице стоят и общаются люди. Они вышли из машины и направились в дом.

- Я пойду возьму напитки, тебе что-нибудь взять? - спросил Джон.

- Нет, спасибо.

И Эл пошла в гостиную. Как только она зашла, то очень удивилась. На диване сидел Шон. Он улыбнулся и помахал ей рукой. Эл тоже помахала и пошла в его сторону.

- Привет, вот так встреча. -сказал Шон.

- Да, не ожидала тебя здесь увидеть.

- Почему?

- Ты не особо похож на всех этих задир.

- Возможно.

- А ты с кем-то знаком?

- Ну возможно ты удивишься, но Дон мой лучший друг.

- ОГО, стоп, я не встречала тебя до этого.

- Раньше я жил в этом городе и наши семьи общались, но потом нам пришлось переехать в другую страну, но мы продолжили общаться по интернету.

- А как ты очутился тут?

- Моя семья предложила отучиться последний год вместе с Доном и пожить у него. Ну и семья Дона тоже согласилась. Вчера я как раз прилетел.

- Оу, я не знала. А откуда ты прилетел?

- Из Канады. Кстати, вы с парнем хорошо смотритесь.

С любовью из КанадыМесто, где живут истории. Откройте их для себя