Неприятная встреча...

216 7 0
                                    

Девушка шла по аэропорту и разглядывала витрины, окружённые ею. Куче магазинов и людей с непонимающими лицами. Рейсы задержали у всех. Большинство из них просто бродили по аэропорту, пытаясь себя чем то занять. Но тут она задумалась, хочет ли она улетать из своего края? Оставлять своих родных, друзей тут, самые тёплые воспоминания тоже оставят именно здесь свой след. Что её ждёт в другой стране, какое будущее? Девушка остановилась. Вокруг её проходили люди и её волосы каждый раз вздрагивали, о чём она вообще? Это же её мечта...но может слишком молода для перемен...19 лет, молода ли? Девушки руки похолодели и она натащила джинсовую куртку, так чтобы прикрыть кисть, но не особо помогло. Она опять посмотрела на людей и криво улыбнулась. 

- Боже, эти мысли не дают мне спокойствия, надо поесть. - её глаза прилетели по ближайшим местам и она заметила большие красные буквы " БУРГЕР КИНГ".

- Наконец -то!

- Здравствуйте, что будете заказывать?- сказал симпатичный мужчина за кассой. Но не чтобы прям Джонни Депп или сам Ким Тэхён, но попробовать пофлиртовать стоит, наверное...

- Здравствуйте, я хочу воппер. - девушка улыбнулась до ушей и прижалась к стойке так близко, что её грудь легла на поверхность. Её летнее платье было чуть выше колено, но если бы она приподнялась на носочках, то многим людям понравились  новые, белые трусы. Если начинаешь жить по новому, то всегда покупай трусы, совет на жизнь.

Мужчина побледнел, но сразу же отпустил взгляд на монитор, его правая рука вытянулась вперёд и на ней засверкало золотое кольцо. Женат... 

- Вам только воппер, верно? - было слышно как его голос дрожит, но он делал вид что работает, хотя девушка могла поставить свои новые трусы на то, что его член бился об стойку. Она видела как он покрутил бёдрами в разные стороны и  правая рука полезла обратно вниз. Интересная реакция. 

Девушка была красива, но обычно на неё мужчины не обращали внимания, если только она сама этого не захочет. Густые блондинистые волосы, которые она красила каждый год, настоящий её цвет был неизвестен. Рост метро 60, длинные ноги, но большие бёдра. Её тело правда захватывало, но было не всем по вкусу и ей это нравилось. Лицо достаточно милое, даже обычное, но кое что выделяло тёмно-зелёный взгляд, наверное из за него у мужчин вставал их дружок, но вовсе не её пышная грудь.

Get to SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя