Восемь человек стояли напротив маленькой могилки. Все были погружены в свои мысли. Девушка была морально опустошена, поэтому стояла и смотрела на свежие цветы. Она не понимала почему жизнь так с ней поступает, зачем забрала её подругу? На плечо легла тяжёлая рука Джина:
-Ева, мы будем тебя ждать снаружи.
- Хорошо.. - парни ушли оставив девушку одну.
Она опустилась и села напротив живой могилы, тихонько плача девушка решила заговорить вслух:
- Я не знаю слышишь ли ты меня...но..-девушка запнулась и огляделась по сторонам.
- Ты погибла из за меня, я никогда себе такого не прощу. Извини меня, что не уберегла тебя от этого монстра. - нервно трогая кольцо, девушка продолжала. - Помнишь откуда у нас эти кольца? Им уже года 4, мы просто потратили свои последние деньги. А через 2 года, ты решила купить нам новые, но мы так к ним привыкли. - девушка подняла глаза и вытерла слёзы. - Спасибо тебе за всё... Ты хотела бы, чтобы я продолжила путь... тот зомби, не даёт мне нормально понять делаю ли я всё правильно? Она хотела услышать голос подруги, которая подскажет ей, но в ответ поднялся только сильный ветер. - Звучит как моя шизофрения. - Ева улыбнулась через боль и встала.- Парни уже заждались меня, если ты не против я заберу твоё кольцо. Прощай... - девушка сжала кольцо и положила в карман джинс.
Могила Вики стояла в красивом поле, сзади старого магазина. Девушка всё уходила и решила обернуться. Она бы хотела увидеть свою живую подруга, но было лишь солнце на горизонте. Прошло 4 часа, как ребята всё идут вдоль трассы. Вокруг лес и оставшейся машины людей. Несколько часов назад они увидели лишь одну деревню и больше ничего. Зомби не было, в светлое время суток они прячутся в тьме. Ребята не знали с чем связано их боязнь света, но для них это было только в плюс.
- Эй.. Намджун-а. - позвал его Тэхён сзади.
- Что? - спросил парень уставшим голосом.
- Мы уже идём 4 часа, когда мы придём?
- Тэхён ты такой интересный, мне бы знать. - парень посмотрел на девушку, которая внимательно смотрела на карту и шла впереди всех.
- Дама, мы идём по той дороге?
- Эм... - девушка остановилась.
- Ну нет, только не говори, что мы не туда шли. - проныл Юнги, облокотившись на машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get to Seoul
ActionМолодая девушка хочет поскорее исполнить свою заветную мечту , но к великому её сожалению, вирус, который превращает людей в кровожадных тварей рушат её планы, так и на хвосте появляется человек, с жаждой заполучить девушку как можно скорее. 💭Ав...