Маленький листок аккуратно падал вниз на мягкую постель. Девушка отвлеклась и потеряла контроль. Сейчас это было неважно, Ева смотрела большими глазами на входную дверь и не могла поверить.
- Ева, Что ты делаешь? - этот голос звучал так спокойно.
Буквально на секунду, она даже подумала, что её сердце остановилось.
- Вика?- девушка подскочила с кровати и заключила в объятия свою подругу. - Что ты тут делаешь?
- Вообще то это мой загородный дом!
- Ааа, вот так значит?-девушка обиженно надула губы.- давно ты меня не любишь?
-Иди ты.
Она ударила по заднице подругу, та лишь взвизгнула.
- Ты что провела семерых красивых парней в мой дом, не сказав мне? - Вика приобняла подругу и начала рассматривать каждого парня. - Ребята, а вашей маме невестка не нужна? - девушка говорила с улыбкой на лице, чтобы разрядить обстановку.
- Я думаю, она будет только рада - сказал лидер, немножко улыбнувшись.
- Ладно, думаю обсудим это позже. Сейчас вам нужно собираться и скорее валить из этого дома! - девушка говорила предельно серьёзно,на что парни засуетились.
- Что? Зачем? - спросил Юнги непонимающе.
- Тебе прямо сейчас всё рассказывать ?
- Ну да...
- Да конечно, сейчас ещё присядем и чай попьём.- Парни стояли и смотрели на девушку, Ева тоже ничего не понимала.
- Чего стоим?? Быстрее одеваемся, по пути всё расскажу !
Ребята разбежались по комнатам, а девушки остались одни.
- что происходит?
- Скажу одно, ты в опасности. Причём из за этого придурка!
- Ты сейчас серьёзно?
- Да! Я расскажу всё позже, у нас мало времени.
Девушка затолкала подругу в гардероб. Выйдя из комнаты, девушки поняли, что в доме целая суета. Парни бегали по дому и искали свои вещи. Вика посмотрела на Еву, намекая кого она блять притащила сюда. Мимо прибежал Тэхён и девушка обратила внимание на его кудри, на секунду её брови сомкнулись, а потом глаза расширились.
- Погоди, это те самые артисты из Кореи?- Вика достаточно громко сказала, что все ребята обернулись на них. Ева стыдливо прикрыла лоб рукой и тихо произносила слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get to Seoul
ActionМолодая девушка хочет поскорее исполнить свою заветную мечту , но к великому её сожалению, вирус, который превращает людей в кровожадных тварей рушат её планы, так и на хвосте появляется человек, с жаждой заполучить девушку как можно скорее. 💭Ав...