Часть 2: Вступительный Экзамен

362 26 0
                                    

Всё прошли в место сбора. Когда все ученики собрались Сущий Ник стал рассказывать правила проходного тура, все внимательно слушали преподавателя, за исключением Сакуры и Мей, парочка даже не обращала на него внимание.
«Ну что, удачи всем нам» — сказал Мидория.
К ним подошел какой-то парень в очках.
«Меня зовут Иида Тенья, а ты Мидория Изуку?» — сказал он смотря на Мидорию.
«О боже все липнут к нашему супер мальчику» — в шутку сказала Сакура, а Мей рассмеялась, введя Ииду в неловкое положение, ведь он понял как это выглядит.
«Простите, это и правду выглядит довольно странно, на самом деле есои все пройдут, то мы попадём в один класс, вот я и хотел познакомится с новыми одноклассниками» — сказал Иида.
«А он не врет» — ответила Мей
«Откуда знаешь?» — спросил грубо Бакуго.
«Малыш, моя девочка не может врать» — сказала Сакура коснувшись четырьмя пальцами горла Бакуго.
«А ты жестокая стерва, мне это нравится, думаю мы поладим» — сказал Бакуго
«Эй, Сакура только моя» — сказала Мей и поцеловала девушку. Иида увидев это был немного шокирован.
«Знакомься Иида, это мои подруги Мей и Сакура они кстати встречаются, а это Урарака, а этот немного злой парень Бакуго» — сказал Мидория.
«А я Иида Тенья, рад знакомству» — сказал парень
Спустя 10 минут всех пустили на арену. Так как Мидория был сыном всемогущего то он уже умел пользоваться одним за всех, причём довольно неплохо. У Мей и Сакуры проблем вообще не было, Мей с помощью телепортации ломала части роботов, а Сакура просто касалась их рукой и они превращались в пепел. Обе девушки набрали свыше ста баллов. Они вышли из академии и стали ждать остальных.
«Эй милая» — сказала Сакура обратив на себя внимание
Когда Мей обернулась, то Сакура поцеловала её, а Мей ответила на поцелуй, так они простояли пока не пришли все.
«Эй певчие птички, долго вы ещё сосаться собираетесь» — сказал Бакуго, а девушки немного покраснели.
Сакура быстро пришла в себя и ответила — «А что завидно?» — спросила синеволосая и вновь поцеловала девушку.
«Вот сука, нравишься мне все больше» — сказал Бакуго
«Эй ребят, может отметим вступление у нас " — сказала Мей
«Я только за» — сказал Мидория.

Всё отправились к дому девушек, далеко идти не пришлось, так как их особняк находился рядом с Юэй.
«Хрена у вас домик» — сказал удивлённый Бакуго.
«Мей-сама, Сакура-сама, рады вашему возвращению сказали пару охранников.
«Пропустите их» — сказала Сакура.
Охрана пропускала каждого запивая его имя и фамилию.
Когда все прошли в дом, то были в шоке от его масштабов.
«Хрена наверно весело жить здесь с родаками.» — сказал Бакуго.
«На самом деле, мы живём с Мей здесь одни» — сказала Сакура
«Да у нас нет родителей» — сказала Мей
«Ок сори» — сказал Бакуго.
«Ладно теперь бухич» — сказала Сакура поцеловав Мей, а Мей продолжила целовать Сакуру.

На следующий день пришли результаты теста.
В это время в кабинете директора.
«Шимура Сакура балл 100, Мей… " — не успел сотриголова договорить как был перебит всемогущим.
«Что известно о Шимуре Сакуре?» — спросил всемогущий.
«Ну она набрала высший балл на вступительных, причуда распад, отец Которо Шимура, бабушка Шимура Нана, мать Нао Шимура, проживает вместе со своей девушкой Мей тоже набрала 100 баллов на вступительных, живут в особняке рядом с академией " — сказал директор
Всемогущий понял что это внучка его наставницы.
«Кстати она и её девушка неплохо общаются с твоим сыном, я видел как они компанией после академии пошли все к ней в дом» — сказал сотриголова и ушёл спать.
В это время дома у Мей и Сакуры. Словил и небольшой отходняк и у большинства покалывала голова, пока прислуга носила ребятам лекарства и воды чтобы опохмелиться, Сакура и Мей вместе спали в своей комнате.

Моя Геройкая Академия|Роза родившаяся во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя