Прошло 10 лет:
- Тетя Мина, Мей опять украла мое платье - Ао
- Она врет, она сама мне его дала - Мей
- Ао, Мей, прекратили обе, как же с вами трудно, где ваши родители, сказали на пять минут - Мина
За эти десять лет Сакура успела закончить академию и стать героем, Бакуго все время было рядом с девушкой.
Как и сказал доктор Сакура не могла использовать причуду, но из-за сильных нервных переживаний у нее пробудилась другая причуда скорость, это как реактивность Гран Торино.
А на выпуске из академии случилось важное событие в жизни Сакуры.
Flashback:
Сакура и все ее одноклассники стояли в нарядных одеждах: кто-то в платье, кто-то в смокинге.- Красиво выглядишь синевласик - сказал Бакуго подойдя к ней
Сакура вся покраснела, за время проведенное в академии Сакура сильно сдружилась, а позже и влюбилась в блондина.
- Спасибо, тебе очень идет костю... - не успела договорить Сакура как со сцены послышался голос Айзавы.
- Вообщем поздравляю вас всех с окнчанием академии, теперь вы настоящие герои, а сейчас один из учеников хочет что-то сказать, Бакуго прошу - сказал Айзава пригласив блондина на сцену
Синеволосая смотрела на блондина она и предствить не могла что он такое скажет...
- Сакура, дура ты синеволосая, я люблю тебя и хочу всегда быть рядом, ты будешь моей девушкой? - выкрикнул Бакуго.
Сакура вся покраснела, а затем поднялась на сцену и поцеловала блондина.
-Такое да, подойдет? - Сакура
- Я бы не отказался, от еще одного да - Бакуго
После этого они снова поцеловались
End Flashback:Пока Мина сидела с детьми, Сакура и Бакуго отправились в больницу, в последнее время девушке не здоровилось. Она вышла из палаты с доктором.
- Поздравляю ваша жена беременна - врач
- Бакуго, у нас будет сын - Сакура
На глазах мужа появились слезы, он взял Сакуру на руки и принялся кружить ее
- Спасибо, спасибо любимая - говорил Бакуго кружа жену на руках.
- Ну все пошли домой, а то Мина уже наверно с ума с нашими двумя сходит - сказала Сакура радостно улыбнушись и поцеловав мужа.
Дома Сакура рассказал подруги новость, от чего так была несказанно рада за пару.
Когда родился мальчик его назвали Яги, выходят из роддома семью встречали весь класс А-1, а девочки бегали и радовались что у них теперь есть братик.
Бакуго и Сакура ушли на пенсию и стали воспитывать детей. К ним в гости часто заглядывают бывшие однокласники.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройкая Академия|Роза родившаяся во тьме
أدب الهواةШигараки Томура, его прошлое мало кому известно, особенно то, что у него есть сестра поступившая в ЮЭЙ, Всемогущий лишь недавно узнал что она внучка его наставницы и всячески помогает ей освоится, но у героя номер один есть и своя семья, поэтому юно...