Часть 7: Поездка в USJ

238 20 2
                                    

Вы с Мей встали раньше обычного, собравшись отправились в академию, но у Сакуры было плохое предчувствие.

- Сегодня мы отправляемся в USJ - сказал Сотриголова

Все были рады, но у девушек было плохое предчувствие.

- Мей, ты тоже это чувствуешь?

-Ага, мне как-то не по себе

Когда все пришли в USJ, то из неокуда появилась через черное пятно из него стали выходить....

- Номер 13, защищай детей! - сказал Айзава

Все направились к выходу, но тут черное поле, переместило и разделило всех на разные территории. Мей и Сакура оказались с Бакуго и Киришимой.

- Эй малая, давай разберемся с этими придурками, а потом поможем остальным! -Бакуго

-Хорошо, я превращу в пепел каждого из них - Сакура.

Когда со злодеями было покончено, Сакура с друзьями решили отправится на помощь Айзаве.

Сакура увидила как Мей сражается с кем - то похожим на Ворона, подбежав к девушке и коснувшись тела человека Ворона, Сакура превратила его в пепел.

Вдруг между девушками появилась волна синего огня (представим что Даби уже вступил в Лигу)

- Мей!!! - во весь голос крикнула Сакура
- Прости, может мне сделать еще одну волну - сказал Даби и вновь атаковал в сторону Мей...

Вдруг послышался крик девушки.

Сакура потеряв здравое мышление создала костевое уплотнение и побежала на Даби, она собиралась убить злодея и спасти девушку, но...

Опять черный портал он возник из неоткуда и забрал парня, огонь все горел и ты не знала как помочь любимой.

Неожиданно появился Всемогущий, он влетел в огонь и спас Мей, у девушки бвл тяжелые ожоги, дыхание не было слышно и Сакура не знала что делать и впала в отчаяние, она с укреплением помчалась на злодея, один из них с помощью причуды сломал девушке руки, превозмогая больше Сакура продолжала бежать, а после...

POV Всемогущий

Я пришел слишком поздно, Айзава и та девочка сильно пострадали из-за меня и это было ужасно, я не смог защищать собстветнных учеников.
Злодеи успели сбежать в последнюю секунду, окутав все огнем. Когда все закончилось я заметил что одна из учениц потеряла сознание. Сакура Шимура, я не смог помочь своей наставнице и ей. Взяв ее на руки, я подошел ко второй ученицы, Мей, она девушка Сакуры. Я сразу отправился с ними в больницу и казался там довольно быстро девочек положили в больницу. Это все моя вина.

POV Бакуго:

Всемогущий забрал Сакуру и Мей и куда-то улетел, наверняка в больницу.

Когда все закончилось нас отпустили по домам, я шлялся по городу

- Черт, все из-за моей слабости, был бы я сильнее, то помог бы этой идиотке. Да и схерали я так переживаю за нее. Черт... И все таки, надеюсь ей станет лучше - кричал я во весь голос

Как вдруг подошел Деку

- Каччан, почему ты так винишь себя в произошедшем с Сакурой-Чан? - Изуку
- Отвали Деку, тебе не понять, ах да, завтра я собираюсь проведать ее,  если пойдешь собери класс, а теперь отвали чертов батан - сказал Бакуго и ускорился

POV Изуку
Когда Каччан ушел я остался в размышлениях, он впервые о ком-то так беспокоится и так серьёзно, неужели Каччан.... Нет, это не возможно.

Изуку еще долго отгонял от себя плохие(по его мнение) мысли.

Следующие утро

Сакура проснулась в больнице, к ней в палату вошел врач

- Шимура Сакура? - глав.врач

- Да, а что? - Сакура

- Мне очень жаль, но вы больше не сможете использовать причуду.

-Что? - Сакура впала в шоке, для нее это было серьезный удар, но жизнь приподнесет ей еще одну новость

- Простите....

Моя Геройкая Академия|Роза родившаяся во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя