Вдруг по всюду воцарилась тишина и она слышала лишь голос то мужчины - "Поздрпвляю ты не умерла, а значит теперь ты владешь двумя причудами, они теперь твои, так что решай сама как поступить, получить еще большую силу и присоединиться к нам или остаться с чем есть и умереть как все герои" - это бвло последнее что она услышала перед тем как упасть в обморок. Девушка очнулась в основном из переулков.
Когда она проснулась, то попыталась встать вдруг из спину появились костяные колья и подняли девушку.
"Что так это было не сон? И как мне этим управлять я теперь монстр" - сказала Сакура, но как только Сакура смогла встать колья пропали.
"Стоп а моя причуда" - она коснулась голой рукой мусорки и так превратилась в пепел - "Зашибись у меня и правда две причуды, но как и кто этоь мужчина" - подумала Сакура.
"Но если они думают, что я вернусь они сильно ошибаются" - сказала Сакура и отправилась обратно домой.
Когда она вернулась Мей еще спала, девушка приготовила завтрак и оставила в комнате записку:"Завтрак на столе, меня сегодня весь день не будет прости милая, целую, обнимаю, люблю.
Твоя Сакура"Сделав все дела девушка одела короткие шорты, лифчик и спортивную майку. Выйдя ищу дома она достала телефон и набрала номер Изуку.
- Привет Изуку
- Привет Сакурв, что-то случилось?
-Да, мне нужна помощь Всемогущего, можешь дать ему трубку?
- Да хорошо, подожди пару минут
- Я здесь - сказал спокойный мужской голос.
- Всемогущий, это Сакура Шимура, мне нужна ваша помощь, давайте встретимся на пляже?
- Хорошо девочка моя, я уже в пути.
Звонок прервался
"Надеюсь Всемогущий знает кто это был, видимо придется вчера ему рассказать, хотя скажу что меня похитил этот мужчина, ему не обязательно знать про брата, хотя не уверенна что после всего что он сделал я могу считать его братом" - подумала девушка и отправилась на пляж.
Идя к месту она продолжала размышлять о происходящем - "Как он так мог поступить? Я ведь и умереть могла, вот спасибо братец! А может он и хотел моей смерти? Нет, ну должна же у него быть совесть?" - в рассуждениях она не заметила как пришла на пляж где находился только Всемогущий. Сакура помахала ему рукой, а затем подошла к учителю."Юная Сакура, что стряслось?" - спросил обеспокоеный Всемогущий.
"Всемогущий, тут такое дело...Вчера меня похитил странный мужчина , он коснулся моего лба и я почувствовала адскую боль, но перед уходом он сказал ято теперь у меня две причуды и мне решать на чью сторону пойти" - услышав рассказ Сакуры, Всемогущий сильно изменился в лице, он уже знал кто это был, но решил спросить - "Он тебе не представился?" - спросил Всемогущий.
"Он сказал что его зовут Все за Одного, но кто это всемогущий вы знаете его?" - спросила Сакура.
"Да, он опасный злодей, тот кто может забирать и отдавать причуды, такова его сила, так что теперь ты и вправду владеешь двумя причудами, но теперь тебе нужно быть очень осторожной, если он сказал что выбор за тобой, то есть шанс что он оставит тебя в покое, но расслабляться не стоит, ты знаешь какая у тебя вторая причуда?" - закончив рассказ спросил Всемогущий.
Пока он рассказывал, Сакура осознавала весь масштаб ситуации в которую попала, в своих размышлениях она чуть не пропустила вопрос Всемогущего мимо ушей.
"Да...да знаю" - сказала Сакура придя в себя.
"Тогда сначала, я расскажу кое что о себе и всех за одного, а потом мы начнем твою тренировку." - сказал Всемогущий и рассказал о себе всю правду, теперь в тайну героя номер один, помимо его семьи была посвящена юная Сакура, на чью судьбу выпали большие трудности.
После того как Всемогущий рассказал свою тайну, его время вышло(ммм тайминги) и он принял свой истинный облик.
Сакура не знала как пользоваться своей второй причудой, она назвала ее костяными иглами, тогда Всемогущий попытался атаковать Сакуру(кинул в нее камень) она закрылась руками а из ее кистей вышли два костяных кола и защитили девушку.
Ближе к вечеру Сакура смогла контролировать новую причуду и по желаю выпускать колья из тела, также она придумала пару приёмов которые соединяют костяные иглы и распад. Сакура пришла домоц полностью уставшая, а кухне ее ждала Мей.
"Привет, ты где была весь день?" - спросила обеспокоеная Мей.
Сакура не хотела врать девушке поэтому решила рассказать все.
"Бедняжка, тебе наверно тяжело сейчас все это держать в сеюе." - сказал Мей и обняв Сакуру поцелавала ее в губы.
"Пошли спать" - сказала Мей и они с Сакурой отправились в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройкая Академия|Роза родившаяся во тьме
FanficШигараки Томура, его прошлое мало кому известно, особенно то, что у него есть сестра поступившая в ЮЭЙ, Всемогущий лишь недавно узнал что она внучка его наставницы и всячески помогает ей освоится, но у героя номер один есть и своя семья, поэтому юно...