Девушка проснулась и посмотрела на время- 16:00! Нифига я долго спала... Блин, что мне теперь делать с этой комиссией? Куратор от меня не отстанет...- говорила девушка сама себе- ладно, пойду покушаю- Кэйт встала с кровати, оделась и аккуратно вышла из комнаты. Она одела:
Девушка шла по коридору и вдруг она увидела синию вспышку, из которой вышел Пятый- емаё, Пятый, нафиг так пугать!?- он ничего не сказал, просто взял её за руку и телепортировался в свою комнату- что ты делаешь!?- не ори. Рассказывай- что рассказывать?- не притворяйся тупой, что вчера произошло?- а почему это я должна перед тобой отчитываться!?- и с этими словами она телепортировалась на кухню- потому что я волнуюсь..- сказал парень в пустоту. На кухне сидела Ваня- Кэйтлин? Ты как?- нормально- хорошо..- Кэйт сделала себе кофе и села на стол- так, ты уже знаешь свою способность?- у меня нет способности...- есть. Ты можешь превращать звук в энергию. Из-за этого будет апокалипсис. Так что сегодня мы начинаем тренировки. Жду тебя через 30 минут в гостиной- ладно..- Ваня ушла и Кэйт осталась одна. На кухню телепортировался Пятый- Вот ты где. Я жду объяснений- я тебе ничего не скажу- Эллисон мне поможет- госпади, даже кофе нормально не дают попить..- рассказывай- Кэйтлин молча допила кофе и телепортировалась в парк- Чёрт! Ведёт себя как ребёнок.. - сказал парень со злобой. В это время Кэйт спокойно гуляла по парку. Она решила пойти в кафе. Прийдя в кафе, девушка села за стол и к ней сразу подошёл официант- что будете заказывать?- Колумбийский кофе, пожалуйста- это всё?- да- хорошо сейчас принесу- через 10 минут он вернулся с кофе и тортиком- торт за счёт заведения- сказал официант отвечая на немой вопрос девушки- ладно..- как вас зовут?- слушай, у меня плохой день, и я не хочу ни с кем ругаться- ок, я понел.. приятного аппетита..- благодарю- официант ушёл, оставив девушку одну- ну наконец-то...- Кэйт поднесла кружку ко рту, но почувствовала странный запах- этот запах...я его помню.. емаё, это же яд!- девушка говорила шёпотом, чтобы её никто не услышал. Вдруг к ней подошёл тот самый официант- Кэйтлин, надо говорить тише- сказал он с ухмылкой и схватив её за руку, быстро телепортировался- как же вы меня уже задолбали..- а ты нас- сказал парень и повёл её к Куратору- я привёл её- хорошо, свободен- парень вышел и они остались одни- Кэйтлин, мы снова встретились- вот чё вы не можете просто отстать от меня и всё? Что не так?- ты слишком много знаешь, и тем более хочешь изменить ход времени- бля, а вы правы... Ха, нет, вы меня не убьёте! Не выйдет!- с этими словами Кэйт кинула нож в Куратора. Он попал ей в живот- Нифига я меткая. Я думаю мне пора, надеюсь мы больше не увидимся- С улыбкой сказала девушка и пошла на выход. Звук выстрела- да емаё, опять в живот..- сказала Кэйтлин и быстро телепортировалась в академию. Она оказалась в гостиной, в которой сидела Ваня- вот ты где... что произошло!?- а это, пустяки...- Кэйт говорила ослабевшим голосом. Вдруг она начала задыхаться кровью- нет, Кэйт, нет! Ребята!!! Мама!!!!- на крики прибежала вся семья- что случилось?... Кэйтлин!!- её быстро подхватил Диего и понёс в операционную- Мама!! Тут Кэйтлин ранена!- Диего положил девушку на стол и в этот момент пришла Грейс- мама, помоги!- иди, я разберусь- сказала Грейс и подошла к Кэйтлин. Диего вышел- что с ней!?- сразу же накинулись все с вопросами- Я не знаю, ясно!? Я сам в шоке и переживаю...- всё замолчали. Каждый думал о своём- это уже второе ранение живот подряд..- сказал неожиданно появившийся Пого- я понял, что плохо относился к Кэйтлин, она заслуживает лучшего... Просто я так переживал что... Ну вы поняли- все посмотрели на Пого грустными глазами- я пойду помогу Грейс...- сказал Пого и пошёл в операционную. Через 6 часов они закончили. Они вышли и увидели ребят, стоящих под дверью- к ней нельзя, она в очень тяжелом состояние...- с ней всё будет хорошо!?- не выдержал Пятый- думаю да..- неуверенно сказал Пого- всё, идите спать- все разошлись, кроме Пятого. Он тихо зашёл в палату. Кэйтлин спала. Он присел рядом с ней и заговорил шёпотом- опять ты во что-то влипла...я же пообещал тебе, что тебя никто не убьёт...прости, что не сдержал обещание..- Пятый легко поцеловал её в холодные губы и вышел. Он спустился на кухню. Там никого не оказалось- вот и хорошо, хотя бы напьюсь нормально...- спустя час 5 бутылок алкоголя были опустошены. На кухню пришёл Клаус- не уж то ты бухаешь? И меня даже не позвал- Клаус заткнись- нифига ты выпил...- сказала пришедшая к ним Эллисон- о, привет Эллисон.. так, быстро иди спать- но я "ик" не хочу...- до меня дошёл слух, что ты пошёл спать- Пятый ушёл- а из-за чего он решил напиться?- спросила Эллисон- сам не знаю, пришёл, а он уже бухает- ясно...- так как было уже поздно все пошли спать.
Новая глава🥳 пишите свои оценки, если не сложно 🙏 всех лю❤️