9 глава

998 34 3
                                    

На утро Кейт проснулась одна в кровати. Она посмотрела на время, на часах было 12:00. В её комнату кто-то постучался- можно?- это был Клаус- да, конечно- ответила девушка немного сонно. Клаус зашёл- доброе утро, сестрёнка- привет- слушай, у меня небольшая проблемка...- что случилось?- мы расстались..- оу, Клаус..- и поэтому, я прошу тебя, запить со мной моё горе- эм, ладно давай- ураа!!- Клаус подбежал к ней и обнял. В этот момент в комнату Кейтлин телепортировался Пятый- что здесь происходит!?- ничего!- я просто благодарю свою сестру- за что?- не важно, Кейт, я жду тебя внизу- сказал Клаус и выбежал из комнаты- ну и что ты ему пообещала?- это тебя не касается- да неужели?- он прижал девушку к стене и приблизился к её лицу- ещё как касается- Он сказал это с угрозой. Кейт немного испугалась, но не подала виду- нет, не касается- Кейт пыталась говорить как можно уверенней, но её голос предательски дрожал- спрашиваю ещё раз, что ты пообещала Клаусу? Неужели так сложно ответить?- он говорил это спокойным голосом, и Кейт успокоилась- я пообещала, что вместе с ним выпью- исключено- сказал Пятый отходя от девушки- С чего бы это? Ты мне не папа- во-первых, мне тебя ещё пьяную в комнату тащить, во-вторых...- он снова прижал её к стене и прошептал- я тут папочка- Ухмыльнувшись, он телепортировался из комнаты- Ничего не поняла.. а зачем приходил то? Ладно, меня там Клаус ждёт, надо одеться- она выбрала:

 а зачем приходил то? Ладно, меня там Клаус ждёт, надо одеться- она выбрала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из комнаты. Спустившись вниз, она увидела Клауса- о, ты готова, вперёд!- ага- Они вышли из академии и направились в клуб. Вдруг перед Кейт появился Пятый- я что тебе говорил? Ты никуда не идёшь!- ты мне не указ!- девушка обошла его и пошла дальше. Пятый схватил Клауса за шиворот и сказал- если с ней что-нибудь случится, убью, понял?- понял, понял, полегче- он отпустил его и телепортировался перед Кейт- итак, много не пить, ни с кем не разговаривать, и быть дома в 15:00- А чё это ты мне условия ставишь? Ты не мой опекун, так что отстань, и как говорится...- Кейтлин не успела договорить, так как к ним подошёл Клаус и сказал- уйди в туман, прикройся тучкой- он улыбнулся, взял Кейт за руку и направился в клуб- почему у меня такая безмозглая семья..- он закатил глаза и телепортировался по своим делам. Время 19:00. Клаус ушёл из клуба куда-то к своим друзьям, а Кейт танцевала. Она решила пойти выпить- ещё, пожалуйста- сейчас- ей принесли стакан и она залпом его выпила. Она уже ели ходила и тут синяя вспышка- Я ЧТО СКАЗАЛ, БЫТЬ ДОМА В 15:00!!!! ВРЕМЯ 19:30, КАКОГО ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ЗДЕСЬ!?- Пятый кричал, хотя музыка была не громкая- ооо, Пятыыый, привеееет- Кейтлин была сильно пьяна- боже, сколько ты выпила?..- многаааа- так, мы уходим- нееет- девушка телепортировалась, но так как она не соображала, она оказалась в академии- чёёёёёёрт- она попыталась снова телепортироваться, но нечего не вышло- лаааадно, допустиим- она решила походить по дому. Совершенно не думая, она ворвалась в комнату Диего и застала его, переодевающимся- ооо, Диегооо, привеет- Кейтлин, ты пьяна?- неет, ты что?- пойдём в комнату- нееет, я хочу к тебе- он ничего не сказал, просто взял её на руки и отнёс её в комнату. Зайдя в неё, он положил её на кровать- Диегооо- что?- не уходиии- с чего это?- а с тогооо, что ты же любишь меня?- нууу......- так я вся твоя, вперёд- ты не хочешь этого говорить, ты просто пьяна...- Диего не понимал ни себе, ни Кейтлин. С одной стороны, он и вправду её любит, но с другой, если он что-то сделает с ней,то его Пятый убьёт. Немного подумав, он тихо сказал- перед смертью надо покайфовать..- и он резким движением впился в губы Кейтлин. Он целовал её грубо, страстно, как голодный зверь. Он навис над ней, и продолжил её целовать. Вдруг к ним телепортировался Пятый- что... Диего!?- Пятый телепортировался к Диего и ударил его в лицо- хочешь драки, хорошо- он встал с кровати и они начали драться. Кейт резко протрезвела и увидев драку, она попробовала воспользоваться силой, и оттолкнула их друг от друга. Диего полетел в стену, а Пятый к Кейт на кровать. Диего вырубился- а теперь ты мне всё объяснишь!- что именно?- всё, почему ты меня не послушала, и что это у вас тут было с Диего!?- А почему это я должна перед тобой отчитываться!? Ты мне не отец, не парень- я твой брат!- Но за других ты же не переживаешь так, а только за меня. Всё время забираешь меня, спасаешь, заботишься обо мне... Не хочешь ли ты этим сказать, что...- Пятый молчал- ты любишь меня?..- Пятый продолжал молчать. Он телепортировался из комнаты девушки в свою- Боже, боже, боже! Что мне теперь делать? А вдруг она меня не любит? Но она же писала... А что если уже нет?...Да госпадии- в его комнату кто-то постучал- я занят- Пятый, это я.. Кейт- чёрт..- он подошёл к двери и открыл её- чего ты хотела- а..ну.. поговорить...- мне не о чем с тобой говорить- и он захлопнул дверь перед Кейт- бляяя- она ушла к себе в комнате- Блин, я же мог ей сказать.. она ведь тоже меня любит. Почему у меня такой характер!- он столкнул всё со стола. В это время Кейтлин переоделась и вышла на улицу. Она шла по улице, не разбирая дороги. Её глаза были полны слёз. Вдруг она в кого-то врезалась- смотри куда прёшь!- сказал парень грубо- простите- Кейтлин?- девушка подняла на него глаза- К-крис!?- а ты изменилась- ты тоже..- что случилось?- н-ничего- да конечно, пойдём в кафе и ты мне всё расскажешь- Кейт пошла за своим бывшим парнем из комиссии. Они встречались около года, но потом Куратору что-то не понравилось и она заставила её расстаться с ним. Но они продолжили быть друзьями, но потом Кейтлин ушла. Прийдя в кафе Крис заказал им кофе- а теперь рассказывай- Кейт рассказала ему всё ситуацию с Пятый- ндаа, ситуация не из лёгких... Но у меня есть план- девушка на него заинтересованно посмотрела- вообщем...

Боже, неужели я написала🥳 главы будут выходить редко, из-за школы😬 напишите, как вам вообще фанфик?🧐 Всем поки🥑✌️

ВосьмаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя