11 глава

813 24 0
                                    

Вся семья села в круг и начали играть. Но вдруг Кейтлин ударила себя по лбу- чёрт, Пятый, задание!- ой, точно- сказала Пятый, вставая- что за задания?- спросила Эллисон- не важно, Пятый, вперёд!- девушка тоже встала, и они вместе телепортнулись- ничего не понял..- сказал Лютер, смотря на то место, где только что стояли Кейтлин и Пятый- я тоже..- сказал Диего и они продолжили играть. Тем временем пара уже телепортировалась в какой-то неизвестный для Кейт район- где это мы?- На другом конце города. Я думаю, здесь мы спокойно можем убить и всё- надеюсь..- спустя пол часа они убили уже около 4 человек- ого, это было быстро- сказала Кейт, протирая лицо Пятого от крови- ага- ответил Пятый, завороженно смотря в глаза Кейтлин- у меня предложение, пошли в кафе?- сказал Пятый, убирая руку Кейт- ну ладно- они отправились в кафе. Заказав кофе, они продолжили болтать. К ним подошёл официант, и он показался Кейт знакомым- вот ваши заказы- Он поставил кофе на стол и удалился. Кейт поднесла чашку к носу и почуяв знакомый запах, резко поставила её на место- ты чего?- спросил Пятый, тоже поставив свою чашку на стол- Пятый, нас надо уходить, я тебе потом всё объясню- сказала девушка, вставая из-за стола- ну ладно- они вышли из кафе и телепортировались в парк- ну?- в наших кофе был яд, а этот официант он...- девушка не смогла договорить, так как её ногу пронзила ужасная боль. Пятый поймал её, и увидел в её ноге нож- я убью его- он телепортировался с Кейтлин домой и понёс её к себе в комнату- Что случилось? Что с Кейтлин?- спросил Диего, идя за ними- ничего страшного- но у неё рана на ноге- Пятый положил Кейт на свою кровать и вышел к Диего- Мой милый братец, не лезь в это, Кейт тебя не любит, прими уже это. Она моя. Я о ней позабочусь- Позаботитишься?! То есть то, что она сейчас лежит с раненой ногой, это твоя забота?! Ты даже защитить её нормально не можешь!- Заткнись, ты ничего не знаешь- ну так объясни!- тебя это не касается- Пятый зашёл обратно в комнату и запер её. Обработав Кейт рану, он лёг рядом с ней- прости, Кейт, я не хотел этого..- ничего страшного..- фух, ты очнулась- ага..- что-нибудь принести?- нет, не надо- ну ладно- Пятый поцеловал девушку в лоб, а после в губы. Так они целовались минут 20, потом Пятый стал целовать её тело, но вдруг заметил- Кейт?- мм?- а откуда у тебя эти синяки и шрамы?..- оу.. ну это из-за комиссии..- чёрт, не успела скрыть- подумала девушка, ждя реакции парня- Что?! Куратор тебя ещё и избивала?! Я убью её!- Пятый, не надо, пожалуйста..- Кейт поцеловала его в щеку и парень успокоился- ладно, в другой раз- давай выпьем кофе?- давай- Пятый помог спуститься Кейтлин на кухню, там никого не было. Пятый сделал им кофе и сел за стол- Пять- да?- нам ведь ещё 16 человек убить нужно..- ничего, допью кофе и отправлюсь дальше- я тоже- нет, у тебя нога- но с ней всё нормально!- нет, я иду один- Пятый! Это моё задание!- что за шум?- сказал зашедший на кухню Лютер- ничего- сказал Пятый, допивая кофе- этот гавнюк хочет выполнить моё задание!- у неё нога больная!- а что у неё с ногой- спросил громила, смотря на ногу девушки- Да ничего! Со мной всё нормально!- Лютер, помнишь, где ты запирал Ваню, перед первым апокалипсисом- сказал Пятый, кладя чашку в мойку- ну- запри там Кейтлин. Ну всё, я ушёл- он на прощание поцеловал Кейт и пропал в голубой вспышке- Чёрт! Идиот!- девушка резко встала и упала бы, если бы Лютер её не поймал- Что случилось? Что с ногой?- ни-че-го- проговорил Кейт по слогам, спрыгивая с рук Лютера- может лучше в комнате побудешь?- кстати, что за место в котором ты запирал Ваню?- да так.. тебе лучше не знать- окей- Кейтлин телепортировался на улицу- Кейтлин!! Чёрт, меня же Пятый пристрелит...- проговорил Лютер и пошёл по своим делам. Кейт нашла тихий район, и стала искать жертву. Она решила написать Пятому- зай, скольких ты уже убил?- она убрала телефон в задний карман и увидела группу девушек, идущих в переулок- а вот и мои жертвы- подумала девушка, доставая пистолет и следуя за ними. Девушки даже её не заметили- Они что, даже сопротивляться не будут?  Ну и хорошо- подумала Кейт и быстро расстреляла всех- хорошая работа, Кейтлин- Сказала она сама себе и пошла дальше- так, осталось ещё 12...- подумала Кейт и посмотрела на телефон. Пятый ей ответил- осталось 4, а что?- ты убил 12 человек?- ага- возвращайся домой- убью ещё 4 человек и вернусь- я уже убила- Что? Быстро домой- ты тоже- дома поговорим- Кейтлин убрала свой телефон обратно и пешком пошла до дома, так как силы у неё закончились- Ну Кейтлин, я тебе ещё устрою- думал Пятый, но вдруг впереди себя она заметил Кейт- А она что тут делает? И почему не телепортировалась? У неё же нога!- Пятый подбежал к Кейт и взял её на руку- ааа, отпусти!!!- тише, это я- П-пятый..- парень телепортировал их в комнату Пятого и кинул Кейт на свою кровать- почему ты меня не послушала и пошла?!- это моё задание, ты должен был помогать, а не выполнять всю работу ща меня!- Ты пострадала, и ты думаешь, что я бы тебя пустил? И кстати, почему Лютер тебя не запер?- Я думаю, ты не хотел бы ещё одного апокалипсиса...- ты знаешь, что это за место?..- проговорил Пятый шёпотом- Пятый, я намного сильнее Вани, если бы я устроила апокалипсис, то ты бы не смог никого спасти..- Кейтлин, прости, я просто хотел уберечь тебя..- тебя не кто не просил..- Кейт встала и пошла к себе в комнату- чёрт!- Пятый плюхнулся на кровать и закрыл лицо руками- невыносимая девушка...- придурок- говорила Кейтлин, сидя у себя в комнате. Вдруг ей кто-то позвонил- кто это?- она посмотрела на номер и неуверенно взяла трубку- Да?..- Кейтлин, а я тебе разрешала брать кого-то к себе в помощники?- Но.. вы не говорили, что этого делать нельзя..- Даа? Ну вот сейчас говорю, впредь, чтобы никто тебе не помогал- я поняла вас...- вот и славно, пока- досвидания..- Кейтлин положила трубку- почему после каждого разговора со смерть так хреново? Кейтлин легла на кровать и заснула.



Простите меня, такую грешную, пожалуйста, что не было глав🥺 просто не знала, что написать, вдохновение ушло🙁но я постараюсь продолжить писать, если вам нравится 🙃 всех с новым годом, здоровья вам мои хорошие и всего самого наилучшего 😘❤️

ВосьмаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя