3 глава

1.4K 47 6
                                    

Кэйтлин переоделась и решила пойти погулять. Она одела вот это:

Она вышла на улицу и пошла в неизвестном направлении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вышла на улицу и пошла в неизвестном направлении. В какой-то момент Кэйт поняла, что не знает, где находится- да емаё, как можно было потеряться....- она решила осмотреться, но знакомых мест не нашла- блииин..... Ладно, вызову такси, не хочу тратить силу..- Кэйтлин достала телефон и начала набирать номер. Вдруг все люди остановились и к девушке подошла Куратор- здравствуй, Кэйтлин- Кэйт лишь кивнула- я решила поговорить с тобой по поводу твоего задания...- а что с ним не так?- ну.. ты всё ещё его не убила, хотя у тебя было уже так много возможностей... И я тут подумала... Не захочешь ли ты предать комиссию?..- Кэйт вопросительно на неё посмотрела- нет, как вы могли вообще такое обо мне подумать..- врать ты умеешь хорошо, но ложь я твою чувствую...- девушка опустила глаза- это был последний твой шанс. У тебя они закончились..ты понимаешь, что это значит?- спросила Куратор с улыбкой- меня убьют...- тихо проговорила Кэйт- именно! Теперь на тебя будет охота. Так что жди гостей. Прощай, ты была хорошим киллером. Ну, как говорится, никто не вечен..- и с этими словами, она исчезла и время пришло в норму. Девушка стояла, осознавая всё, что сейчас произошло. Вдруг, она услышала женский крик. Кэйт побежала на крик, и увидела, как мужчина собирался убить девушку. Кэйтлин сразу узнала в мужчине работника комиссии. Она достала свой пистолет и выстрелила в него. Кэйт пнула уже мёртвое тело и подошла к девушке- всё хорошо? Он вам ничего не сделал?- н-нет..- вы далеко живёте? Я могу вас проводить- не надо, я близко живу...- ну хорошо- девушка ушла, а Кэйт осталась стоять на месте- даже спасибо не сказала...- грустно проговорила Кэйтлин и телепортировалась к академии- а, блин точно...- девушка вспомнила, что обещала уйти- но я так хочу остаться.. мне ведь теперь некуда идти..- сказала Кэйтлин и начала отходить от академии- так останься с нами!- крикнул ей кто-то- Эллисон?- да, это я, ты не обязана уходить от нас- но я же обещала...- ой, да забудь ты об этом, мы поговорим с Пого, он тебя простит..- он меня не простит..- пойдём в дом- а зачем мне с вами оставаться? Я же в комиссии работаю.. работала..- последнее слова девушка прошептала- я думаю мы решим этот вопрос- сказала Эллисон и потянула её в сторону академии- ну ладно...- неуверенно сказала Кэйт- они зашли в дом и Эллисон закричала- РЕБЯТА, СЕМЕЙНОЕ СОБРАНИЕ, В ГОСТИНОЙ, ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ!!!!- госпади, как громко..- сказала Кэйт открывая уши- ой, прости- угу.. кстати, сходишь со мной в кафе? Я просто кофе хочу- у нас дома оно есть- ну... Оно же Пятого- утром тебя это не волновало- сказал Пятый- давно тут стоишь?- спросила Кейт- только пришёл, но про кофе я слышал- Мм, понятно- можешь взять кофе, если хочешь- правда? Спасибо- сказала Кэйт, немного смущаясь. Пятый закатил глаза- пожалуйста- он двинулся к выходу- эй, ты куда? У нас сейчас семейное собрание!- Элиссон, ваши собрания меня не волнуют- это насчёт Кэйтлин!!- Пятый уже хотел выйти, но остановился, услышав слова Эллисон- Кэйтлин? А что случилось?- узнаешь через 3 минуты!- ладно, Кэйтлин, сделаешь мне кофе?- да, конечно- они оба пошли на кухню. Через 2 минуты кофе был готов- спасибо, прекрасный кофе- сказал Пятый, отпив глоток кофе- ой, да брось, обычный кофе- нет, это не обычный кофе, это просто шикарный кофе!- считай как хочешь, ладно пошли- угу- они пришли в гостиную и сели на диван. Через минуту все уже были в гостиной- по какому вопросу собрание?- спросил Диего- это насчёт Кэйтлин- а что с ней не так?- Кэйтлин давай- сказала Эллисон и посмотрела на Кэйт- мм..ребят, можно я у вас останусь жить, пожалуйста...- сказала девушка не уверенно- а почему ты не вернёшься в комиссию?- задала вопрос Ваня- я..я не...я не могу туда вернуться..- сказала Кэйт ещё неувереннее- но почему- Лютер, не дави на неё!- прикрикнула на него Эллисон- я же просто спросил- так, ладно, ну так что?- спросила Эллисон у присутствующих- лично я не против и Бен тоже- сказал Клаус- ну, я тоже не против- не много неуверенно сказала Ваня- а вдруг она врёт, и это просто ловушка?- Диего!- закричала Эллисон- да что!?- успакойся!- закричали все одновременно- ладно.. ну тогда я тоже за- Пятый, Лютер?- спросила Эллисон- я тоже тогда за- сказал Лютер. Все посмотрели на Пятого- ну чё, я ей не доверяю, но меня же всё равно никто не послушает?- верно- сказали Эллисон и Клаус хором- я так и думал- закатив глаза сказал Пятый- ну я тогда пойду в комнату, хорошо?..- да конечно, иди, всё нормально?- с беспокойством спросила Эллисон- да, всё хорошо, я просто устала- ладно, давай- угу- сказала Кэйтлин и поднялась по лестнице. Дойдя до своей комнаты, она зашла в неё и плюхнулись на кровать, сразу же заснув, даже не закрыв за собой дверь. Через минут 20 мимо комнаты Кэйт проходил Пятый. Увидев не закрытую дверь, он решил зайти к ней- она такая милая, когда спит- прошептал Пятый и укрыл её пледом. Вдруг, он увидел блокнот, торчащий из сумки. Им овладело любопытство и он взяв блокнот вышел из комнаты, прикрыв дверь. В своей комнате он, усевшись по удобнее, начал читать.



А вот и глава. Сорри за ошибки🙃Надеюсь это не совсем тупо, как я думаю:) Всех лю✨💕

ВосьмаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя