𝗽𝘁. 1

41 9 9
                                    

прошу перед прочтением зарисовки включить эту композицию
Despicable - grandson

─────────────────────

Теплый летний вечер. В наушниках играла атмосферная песня. Стоя на крыше одного из многоэтажных домов я наслаждался вечером. Уведомления выключены. Есть только я и музыка. Весь мир остановился для меня на эти мгновения. Закат окрасил мою кожу в ужасно красивый оранжевый цвет. Получились шикарные фото, которые я опубликовал в свой инстаграм как только их сделал. К сожалению это последние фото которые увидят мои близкие люди.

Подойдя ближе к краю я раскинул руки в стороны. В далеке за многочисленными домами виднелось море, в которое вот-вот нырнет яркое солнце отдав свои тёплые последние лучи на этот день.

Под ногами я видел людей которые спешат по своим делам в этот вечер. У всех так или иначе есть проблемы.
Музыка сменилась. Обхватив свои плечи я начал подпевать захлебываясь в собсвенных слезах. Эмоции хотели выйти наружу за долгое время их скрывания. В тот момент я не задумывался что на крыше не один.

Одна моя нога повисла в воздухе. Я застыл на одной ноге над пропастью. Примерно 12 этаж. Это было самое ближайшее высокое здание. Старая многоэтажка приглянулась мне. Ветер трепал  длинные волосы и смахивал слезы с лица.

Утерев рукавом слезы я ступнул вперёд.

Голова полность отключилась и я сомкнул глаза.

Не успел даже упасть, почувствовать как я разрушаюсь и бьюсь об асфальт на глазах у людей как и планировалось, я ощутил что крепкой хваткой меня взяли за шиворот и отбросили назад.
Голой спиной я проехался прямо по холодному бетону. Режущая боль от осколков стекла и бетона вернула меня в реальность.

Открыв глаза я увидел как надо мной возвышался парень. Его темные растрепанные волосы свисали на лицо, а пухлые губы что-то кричали мне. Он потянулся и выдернул из моих ушей наушники.

— Парень, что ты творишь?! Если бы я появился тут минутой позже, что было бы!? Полетел как простой камень?!

Незнакомец явно не хотел сдерживаться и в открытую орал на меня.

— Я был бы тебе очень благодарен если бы так и произошло. — Краткость и ясность. Я хотел разбиться насмерть, но мне помешали. За что мне это? Даже умереть нормально не могу.

ᗰY ՏI᙭Tᕼ ᗪᗩY | ᕼIՏTOᖇY ᗷY ᗪᗩY6Место, где живут истории. Откройте их для себя