в общежитии DAY6

4 1 1
                                    

Раннее утро. Сеул все еще мирно спит. Даже солнце еще не думает вставать — особенность зимнего утра. Птицы еще не щебечут, отсыпаясь в кронах деревьев, на ветвях которых застыл белоснежным одеянием иней. Ночью снег припорошил дорожки, от чего все вокруг окрасилось в приятный белый цвет. Сам снег блестит, отражая свет уличных фонарей. Приятная тишина, спокойствие. Красота. Однако...

Раздаётся крик. От карниза окна, выходящего из кухни, от неожиданности и испуга разлетаются дремавшие на нем воробьи.

Из комнаты, что была ближе всех к источнику, поспешно выходит явно невыспавшийся парень, лохматя свои темные волнистые спутанные после сна волосы. Он щурится от света: глаза еще не привыкли к ярким цветам — и его без того узкие щелочки глаз становятся еще тоньше.

— Ты чего кричишь? — спрашивает он хриплым голоском, откашливаясь, когда заходит на кухню и видит там Енхена.

Тот как ни в чем не бывало включал электрический чайник и доставал вторую кружку, положив в первую пакетик чая. Он оборачивается на севшего за стол Вонпиля и пожимает плечами.

— А что? — с невинной моськой он облокачивается о тумбочку, чуть склонив голову в бок.

— Да так, ничего. Всего-то шесть утра и все спят, Кей. — без доли осуждения отвечает ему Ким, положив голову на стол.

Младший только снова пожимает плечами, говоря своим видом, мол, пора бы уже привыкнуть. И правда: что ни день вместе с Енкеем, то приключение и неожиданности. Это неплохо разбавляет их иногда слишком загруженный график долей позитива.

Ен, заварив чай на двоих, берет по кружке в каждую руку, затем ставя их на стол: одну перед хеном, другую перед собой —, и садится напротив Вона. Тот приподнимает чуть голову и, увидев перед собой кружку с чаем, выпрямляется в спине и благодарно кивает.

— Спасибо, Кеюшка, — говорит он, и принимается за согревающий напиток: в общежитии с утра немного холодно, так еще и Вонпиль — тот еще мерзляк.

— Не за что, — отвечает младший и так же принимается за чай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᗰY ՏI᙭Tᕼ ᗪᗩY | ᕼIՏTOᖇY ᗷY ᗪᗩY6Место, где живут истории. Откройте их для себя