- Ответьте мне, госпожа психолог... - Джэхен сидел, откинувшись на спинку мягкого кресла. Нога перекинута на ногу, руки скрещены на груди, а по девушке в белом халате неспешно пробегается холодный оценивающий взгляд исподлобья. - Были бы вы спокойны и чувствовали бы обыденное умиротворение, зная, что ваш любимый человек, находящийся настолько далеко, что вы даже не в силах до него добраться, в порядке и чувствует себя хорошо? - он склоняет голову в бок, изгибая бровь в ожидании ответа, пока психолог выпрямляется в спине, мнется на месте и бегает глазами по кабинету. Вопрос пациента явно застал в расплох: тот минут десять сидел молча, не реагируя на ее вопросы.
- Ну... - неуверенно начинает она, сглатывая вязкую слюну. - Конечно. Главное, что он здоров и ни в чем не нужда...
- Ложь, - без доли стеснения перебивает ее парень, отлипая спиной от кресла и опираясь локтями о колени, - наивная ложь. Если вы любите, вам необходим зрительный и физический контакт с этим человеком. Зная, что тот далеко, вы не будете спокойны: вы будете стремиться к нему. Однако, от невозможности встречи даже в теории, вас, как наркомана, настигнет ломка. Вы будете пытаться сделать все возможное, чтобы хотя бы увидеть его. Разве я не прав? - Пак знает ответ, ведь знает, о чем говорит. Еле заметные, почти затянувшиеся шрамы на руках в районах вен подтверждают это.
Врач не спускает взгляда с Джэ, остановившись на его пустых затуманенных глазах. Она старается прочесть по ним, что ощущает сейчас молодой человек, чтобы подобрать правильные слова, но... в глазах пусто. Ничего, абсолютно.
- Быть может, вы правы, - Джэхен хмыкает: "быть может"? Серьёзно? - но каждый по своему переживает это расставание.
- Временное - возможно. - парень возвращается в свою начальную позу и бросает взгляд за окно. На улице тепло, светит ясное солнце, воробьи щеголяют по карнизам и перелетают с ветки на ветку - красота, одним словом.
- Джэхен, вы потеряли кого-то близкого вам? - аккуратно интересуется девушка. - Пожалуйста, говорите точнее. Я не смогу вам помочь, если не буду знать, что именно у вас произошло. - она говорит мягко, спокойно, как и должен говорить психолог.
Пак заметил, что у всех психологов схожа интонация. Они, вероятно, стараются ею убедить человека, что он в безопасности, что может довериться. Но, к сожалению, это не на всех работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᗰY ՏI᙭Tᕼ ᗪᗩY | ᕼIՏTOᖇY ᗷY ᗪᗩY6
Короткий рассказ*:.。. .。.:*・゜゚・*☆ ・*:.。.・добро пожаловать ・.。.:*・ искренне рады вас сейчас видеть здесь. эту книгу мы хотим посвятить кратким историям где каждый ...