- Я не больной. Мне не нужен психолог. - уже какой год подряд повторяет парень лет двадцати.
Вы когда-нибудь задумывались, почему люди страшатся пойти ко врачу "душевных ран"? Казалось бы, что тут такого: пойти и просто поговорить с человеком, который сможет правильно поддержать в тяжёлый период жизни. Однако найти добровольца на поход в кабинет психолога еще нужно постараться.
- Поверь, тебе станет лучше. - заботливо настаивают друзья и близкие на уже каждодневные отказы молодого человека, но тот лишь снова молча в уходит в свою комнату. Только громкий хлопок двери и щелчок закрывшегося замка сотрясает сопровождающую его тишину.
Матушка сожалеюще глядит в путь сыну со слезами на глазах, отец его качает головой и говорит что-то на ухо жене, а старшая сестра и лучший друг, переглянувшись, вздыхают и опускают взгляд на вкуснопахнущий обед, который, в теории должен поднимать аппетит. Только из-за переживаний никому и кусок в горло не лезет.
- Я пойду, попробую с ним все же поговорить. - неспокойное сердце друга заставляет того вызваться на очередную попытку разговора, которая уже в теории была провальной.
Сонджин встаёт из-за стола и направляется к лестнице, ведущей на второй этаж, где были расположены спальные комнаты, слыша вдогонку девичье:
- Удачи. Она тебе понадобится.
В комнате темно. Плотные шторы задвинуты, не пропуская тем самым последние закатные лучи солнца рыжеватого оттенка. Стены впитали тошнотворный запах сигаретного дыма, который стоит мутной пеленой. Наверное, и месяца проветривания не хватит, чтобы вывести это безобразие.
Пальцы сами перебирают струны гитары, собирая случайные аккорды в связную мелодию: сам музыкант-самоучка находится в некой прострации. Голова, наполненная уймой мыслей, опущена, а взгляд направлен не на пол, а в пустоту. В никуда. Привычное состояние.
Рядом валяется телефон, экран которого - единственное освещение, на котором открыта его последняя фотография. На ней кучерявый темноволосый парень в окружении золотых колосьев пшеницы с по-детски счастливыми добрыми глазами улыбается своей яркой улыбкой, будто соревнуясь в яркости с самим солнцем. Закатным, к слову. Недалеко от телефона - ручка и толстая книжка-блокнот, из которого выглядывают уголки каких-то других вложенных листков. каждая страница исписана разными комбинациями аккордов и фразами-набросками, которые позже объединяются в песни, проникающие прямо в душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᗰY ՏI᙭Tᕼ ᗪᗩY | ᕼIՏTOᖇY ᗷY ᗪᗩY6
Short Story*:.。. .。.:*・゜゚・*☆ ・*:.。.・добро пожаловать ・.。.:*・ искренне рады вас сейчас видеть здесь. эту книгу мы хотим посвятить кратким историям где каждый ...