Четверг. Три часа пятьдесят семь минут. Этот день уже можно считать испорченным. Добро пожаловать в жизнь Лили Эванс.
И дело совсем не в том, что эта девушка пессимистка или социопат. Лили Эванс старается смотреть на жизнь ярко и видеть в людях только хорошее.
Однако новый сосед девушки, заселившийся на этаж выше и не видевший свою сожительницу в лицо ни раз, хочет убить этот позитивный настрой, что она старательно вырабатывала всю свою жизнь. В первую неделю Лили успокаивает себя, давая ложную надежду, что сейчас очередная девушка свалит из его квартиры, и ей дадут спокойно поспать.
Но ахи — трахи продолжаются всю ночь. Она совершенно точно уверена, что это доносится не из квартиры соседа напротив, Джейсона, он голубой до мозга костей, а голоса всегда женские.
Это совершенно точно не Мари, завалившая на учебу и не только год назад, поедающая упаковку чипсов за три укуса и скуривающая пачку сигарет в день.
Это, конечно же, не миссис Поттс, которая родилась, кажется, два столетия назад. Хотя, может, старушка и решила тряхнуть стариной.
И в какой-то момент юная мисс Эванс, у которой сессия через две недели, не выдерживает и поднимается на этаж выше, даже не переодеваясь и оставаясь в пижамных штанах и растянутой футболке. Только каштановые волосы, доставшиеся ей от отца струятся по ее хрупкой спине, когда она стучится в дверь к незнакомцу, которого уже ненавидит.
-Ты бы мог заниматься сексом потише? Некоторым людям свойственно спать ночью, — заявляет она, глядя снизу-вверх на рыжего соседа, запускающего длинные пальцы в лохматые волосы.
-Джеймс, — невпопад отвечает он, почему-то закусывая губу.
-Окей, — хмурится девушка, обескураженная таким ответом.
Может она и не была убедительна, но по крайней мере старалась.
***Стоны и крики не прекращаются. Кажется, они только становятся громче и нахальнее, словно Джеймс решил поиздеваться над своей соседкой.
Каждый раз походя мимо ее квартиры, парень обворожительно улыбается при виде девушки, но та решительно хлопает дверью, не желая даже смотреть на него.
Однако странные вещи происходят в ее жизни. И они, надеется Лили, никак не связаны с незваным гостем сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков Джеймс и Лили
FanfictionСборник мини фанфикоф такой прекрасной пары как джеймс и лили