Лили Эванс — мечта всех парней и идеал всех девушек в британском магическом мире.
Лили Эванс — пример для подражания, воплощение красоты и таланта.
Лили Эванс — первоклассная певица Магической Британии.
А ещё Лили Эванс безответно влюблена. Влюблена в Джеймса Поттера.
В Джеймса Поттера — в идеал для всех парней и несбыточную мечту всех девушек.
В Джеймса Поттера — в самого привлекательного и остроумного парня на свете.
В Джеймса Поттера — в лучшего игрока в квиддич за последние сто лет. Они встречались лишь однажды, сами того не подозревая, запомнив лишь образ, плотно засевший глубоко в сердце.
Непослушные и лохматые, чёрные, как смоль, волосы парня в толпе, взъерошивающего их при каждом удобном моменте.
Чудный и нежный, мелодичный, словно пение соловья, голос девушки в зеленом платье, играющей под гитару в компании напротив.
Они не знали ничего друг о друге, но...любили? Они повстречали друг друга всего раз, но даже спустя пять лет сохранили в голове.
***
Сегодняшний день был по своему необыкновенен. Сегодня на одном стадионе соберутся самые известные и желаемые звезды страны.
Квиддичный матч «Холихедские гарпии & Сенненские соколы» уже в самом разгаре.
Здесь собрались все: и девушки, и парни, и дети, и старики, но они пришли убить двух зайцев одним выстрелом — поболеть за свою команду и услышать дебютную песню самой известной исполнительницы.
Джеймс сегодня бледный. Нет, дело не в волнении — этот недуг его покинул ещё в школе. Дело совсем в другом, в огненно-рыжих волосах и самой искренней улыбке, что приходилось видеть парню.
Поэтому сегодня он и играет с таким остервенением, стараясь забыть девушку с неизвестным именем и такой же фамилией. Незнакомку, покорившую сердце неприступного квиддичиста.
На Лили сегодня нет лица. Вот уже пять лет ее не покидает тот черноволосый парень, случайный прохожий, инкогнито с вихрем на голове. И сегодня она наконец споёт свою самую личную песню, что бывала когда-либо. И пусть это всего-лишь поле для квиддича, она знает, на сколько ей важен этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков Джеймс и Лили
FanfictionСборник мини фанфикоф такой прекрасной пары как джеймс и лили