friends or...?

27 1 2
                                    

Джеймс Поттер никогда не был полным неудачником ни в любовных делах, ни в рабочих. Грустно, что ключевое слово здесь «полным».

Джеймс Поттер был неудачником. Парнем, не окончившим медицинский. Парнем, который застукал свою девушку с их преподавателем по алхимии прямо в лабораторной. Парнем, живущим со своей одинокой сестрой и ее сыном.

Но Джеймс Поттер был красавчиком, любившим выпить на выходных. А еще у него был друг, у которого всегда можно повеселиться.В этот раз однако, Поттер пойдет на вечеринку к другу не веселиться, а развеяться. Забыть Мери, причинившую ему боль, забыть о своей ничтожности и просто выпить.

Аквариумные рыбы всегда привлекали «недомедика». Они жили и были счастливы, не представляя, что где-то рядом есть дом намного больше. Они никогда не завидовали, им никогда не было душевно больно. Иногда Джеймс хотел стать золотой рыбкой, живущей в аквариуме.

-Красивые, правда? — от философских размышлений о бытие рыб его отвлекает рыжеволосая девушка со стаканом чего-то, судя по запаху, спиртного внутри.

Она сразу привлекает внимание Джеймса. Может, это была фигура? Точеная, словно нарисованная профессионалом, одним словом — идеальная. Или волосы? Рыжие. Нет, не так. Огненно — рыжие. Густые и тяжелые, спадавшими волнистыми локонами по спине. А, может, глаза? Зеленые, словно летняя трава. Похожие на изумруды, блестящие на солнце.

-Угу. Всегда хотел иметь аквариум. Ну, или жить в нем, — едва знакомые парень и девушка смеются, опустошая на половину свои стаканы.

-Лили. Лили Эванс.

-Джеймс Карлус Поттер. Но для вас, мисс рыболюбка, просто Джеймс.

-О, какая честь, мистер Поттер! Кем же вы приходитесь многонеуважаемому мистеру Блэку? Или вы обычных прохожий, услышавший пьяные голоса из дома?

-Обижаете, мисс Эванс. Этому обалдую посчастливилось быть моим лучшим другом, — Джеймс самодовольно усмехается, салютуя Сириусу, стоящему в конце комнаты, стаканом. — А что насчет вас?

-Ох, этот обалдуй мой двоюродный дядюшка, — комнату пронзает переливающийся смех Лили, следящей за взглядом парня.

-Лили, мне срочно надо тебе показать кое-что. Привет, Джеймс, — веселая и явно перебравшая блондинка забирает рыжеволосую мисс Эванс, уводя ее в дебри дома Блэка. Что же, есть у МакКиннон привычка влезать в ненужный момент.

Сборник фанфиков  Джеймс и ЛилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя