1 Часть

1.3K 42 4
                                    

1945 гот. Война была окончена. Но много последствий разрушения осталось. Высокий мужчина где-то под Два метра ростом, а может и выше. Идет он по разрушиным улицам Берлина. Вот по какимто улочкам он пришел к полуразрушеному зданию. Это был Рейхстаг. Если прислушаться то можно услышать ели заметный стон, который молился о помощи. Мужчина направился на стон. В руинах он увидел самого Рейха. Сильно побитый лежащий под руинами. По виду был ели живой. Можно конечно застрелить. Но это будит ему только спасение. Так, что сейчас придется его забрать.
  Нацист поднял голову и увидел до жути знакомый силуэт, и золотой светящийся глаз. Немца это ненашутку напугало. Как только большая рука потянулась к голове Рейха, тот задался в страхе.

Рейх: Союз пожалуйста не нада..- со страхом и хриплым голосом проговорил Нацист. Совет просто положил свою ладонь на голову Рейха, а тот как трусливый зайка вздрогнул. Союз от такого поведения только улыбнулся. Тот его окуратно вытащил и завернув в свое пальто, что бы его не видели. И со стороны видно будто Союз несет ребенка. А завернуть нациста в пальто пришлось потому, что тот может сдохнуть от холода и обмарожения, а он нужен живым.
Через пару часов Совок пришел к себе домой. Рейх уже спит как пару часов. Союз ехидно улыбнулся и понес в комнату начал обрабатывать его тело где были различные раны и другие порезы и садены. Тот немного противился боли но не мог проснуться.
Совоксовок закончив свою работу все убрал и уложив в кровать спящего колеку укрыл одиялом и ушел.
А тем временем Рейху снился кошмар. От которого он проснулся только под утро. Яркое солнышко светило в окно. Но изо куска шторы в лицо немца, яркие лучи не попадали. Нацист в непонятках сел  на большой и мягкой кровати и начал осматриваться.
Это обычная комната в светлых нежных тонах. На окне тюль сделанная в виде каких то цветах. Шторы хоть и нежно персикового цвета но свет не пропускает. На против кровати стоит письменный стол, и небольшой удобный стульчик. Справа от кровати стоит шкаф с большим зерком в пол. Рейх смотря в отражение видит забинтованные раны и не большие пластыри белого цвета которые закрывают глубокие ссадины на лице. На шее бинты и черный ошейник? Это немного смутило Рейха, но посмотрев на лево он увидел кресло на котором лежат какие-то вещи. И тут же до Немца доходит, что он полностью голый. И быстро встав с тёплой постели он оделся. Это были шорты, рубашка которая ему была велика и обязательно белые носочки. Под ногами был довольно большой ковер который был растелен всей комнате. Тройке было не по себе тут и особенно в ошейнике который он не может снять как бы он не старался и не пытался, но все было бестолку. Тогда нацист решил тихо осмотреть весь дом и посмотреть есть кто. Но как только он вышел из комнаты то врезался...

__________
467 слов.

ПсинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя