5 Часть

762 32 6
                                    

Союз: Рейхи?

Рейх: чего такое Совочек? - мило спросил немец. И тут Сова начал, что то делать с запретные местом Рейха, и тут немка нечаянно простонал. От этого Сова улыбнулся но Рейх не видит этой улыбки, а сам он безумно красный. Рейх по какой-то причине начал сжиматься. Сова только приблизился к телу немки. От этого Рейх сильнее краснеет и ему безумно страшно что сейчас будит, так как боится, что его снова будит бить.

Союз: ну чего дрожи? Псинка)~

Рейх: н-ничего.. - все еще со страхом говорит немец но в ответ получил нежные объятия от Совы от чего сильно удивился.
Конечно время идет и пока, что страх немки не сбылся. Рейха это сильно успокаивает но и расслабляться не стоит.
Часто Рейх о чем-то задумывается но когда Сова интерисовоался Рейх много отнекивался. И потом Сова волнуется за него. Прошло еще пару дней и Рейху удалось восстановить связь с Королевством Италии или же Фашисткой Италией но пока,что с Японской Империей не удалось.
Ну вот и выходные. Рейх и Ки решили прогуляться вместе по магазинам в тайне от Совы. Рейх при встречи с Ки просто сияет как солнышко. И при этом Китоже рада ему.

Рейх: Ки! - маленькое немецкое солнышко подбежал к своей подружке и обнял.

Ки:Рейх! -когда это солнышко подбежало к ней то она обняла его.

Рейх:Скажи а куда мы пойдем?)-любопытное маленькое солнышко.

Ки:Я слышала, что ты о отношениях с Союзом. Это правда, и если да то как раз для этого, что бы для вас сделать подарочек!) - все слишком быстро она поговорила как яи и кудато потащила его. Рейх в непонятках и, а идет за ней.

Рейх: Ты меня прости но я не понял ничего, что ты сказала.. - и не успевая за ней сказал он.

Ки: Короче твоя цель соблазнить союза!) - довольно громко она это сказала. Рейх естественно сильно искраснелася и ничего не отвечает. Ки начала, что-то подбирать для рейха. И конечно Рейху стыдно за это.

Рейх: С-Скажи это обязательно?? - неловко.

Ки:ой да брось! Все будит хорошо!)) - со страной радостью одивает рейха и переодивает его.
Через четыре часа все закончилось и рейх вернцлся домой. Рейх начал готовиться к чему то...

ПсинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя