Рейх тщательно проверил,что бы не забыть, чоо либо. И обязательно, есть ли дома совок. К счастью совок не был дома. Рейх быстро поспешил комнату.
Идет время и вроде для ожидания прошла вечность но прошло всего то жалкий час. И рейху слышно как в дом зашел совок. Рейх уже готовый лежал на кровати. И продолжалось только ожидание. Вот типерь слышно как поднимается совок. Союз зашел в комнату.
Лежит Рейх в пышном черном платье с белыми кружевами, а так же платье в фиолетовый полоску, чулочки на завтраках, на руках к платью сеточка. Совок при виде этого просто не открывал взгляда.Рейх: что ты т-так смотришь?! -смущеннопроговорил нацист.
Совок: Оу.. да так - говорил союз с носокровью. А рейх тем временем смотрел на совка сидя на кровати. Пока совок избовлялся от крови тот пошло перекинул ногу на ногу.
Рейх: Тебе нравится такое не правда ли?)~ - взял храбрости и начал соблазнительно говорить, при этом болтая ножкой. Но сова в огромном шоке.
Совок: Ну держись!~ - тот сразу же направился к рейху. Рейх ухмыльнулся в улыбки и прикусил нижнюю губу. Он так и манил совка, что бы тот его съел. И похлопав ручкой по постельки приглашает его к себе. Пока совок к нему шагал 2 вещи без которых нельзя. Рейх же в ожидании "полета". Для неожиданности к немки русские полез под юбку. Нацыстик же закинул одну ножку союзу на плечо. А он то под юбочкой то новенький. И совку это даже понравилось. Рейх просто уже лежал и смирно кайфовал. Совок начал гладить рейха там.
Рейх: а... я не хорошо себя вел, я много грешил и больше не собираюсь тебя слушаться~~~ - с перхотью говорил немка.
Совок: Ох.. хах. Ну, что придется наказывать))~ - Достал из под одежды ремень.
Рейх:да правильно закажи меня)~ - только поднимая юбку говорил немец. Сова тут же его перевернув на живот собрался ударить... но.. платье мешало. Но рейх только поднимал свою жэпю и совок ее гладит. Совок начал нежно снимать платье с рейха. Шнуровки очень много. Русского это бесило. Руйх же старается следить за каждым движением Совы. Но тот не думал, что со шумовкой так быстро справлялся. Сова снял с рейха почти все но остались чулочки. Сова начал наблюдать.
Рейх: Что смотришь? - смотрел на русского немец.
Совок: а да так) - ухмыльнулся он.
Сова начал целовать рейха в грудь и гладить тело. Рейх сразу зашевелился. Союзу это понравилось и тот начал сжимать его бедра, а от рейха слышны крепления. Тут же немца перевернули на живот и тот поднял свою жэпю. Тут же его начали лупить. И лупить на столько сильно, что Рейху ничего не осталось как кричать. Вот еще удар и рейх простонал, что довольно сильно завело Совка. Может для рейха это странно как и для совка но им обоим понравился стон.
Когда избиения закончились немца начали растягивать. Вот вроде сова начал входить в немца своим большим кружком. Как все стало так быстро происходить. Нацист не успевал сориентировать на никакое действие совка, и тому оставалось стонать как последняя путана. Советская душа устраивала полную порку его очку. Все как-то быстро и резко произошло, что русский уже излился в бедного немца.Рейх: Ah!!~ М-мне о-очень больно!! Скорострел хренов!! - крича сказал это он при этом плакал.
Совок: Ох прости, я просто не сдержался... - с извинениями говорил и с надеждой, что его простят.
Рейх: ладно! Только если вздумаешь продолжить подумай над тем как принести удовольствие мне и себе, а не только себе упарь! Эгоист! - все еще кричал немец переходя с русского мага на немецкий.
Совок:Хорошо. Хорошо только не кречи ладно? - пытаясь успокоить немца все говорил союз.
Через пять минут они сменили позу. Рейха уложили на бок и подняв его ногу, его начали нежно оприходовать. Все уже было слишком нежно и рейху было до безумия приятно и так же как и совку. Идет время Союз делает все нежно движениями, а рейху остаётся стонать. И вот Совок излился в рейха. И снова поменяли позу.
Рейха уложили на спинку и подняв его ноги на плечи продолжали нежно трахать. У немца уже голоса нет стонать. Но все нежности продолжаются. Через минутку они слились в поцелуи языками и все проходило без насилия, что сильно нравилось рейху. Все проходит слишком нежно и совок решил немного ускориться,что как раз понравилось рейху. Через двадцать минут в него снова излились.
Немец лежал без задних ног и сил. Как странно, что у совка есть силы и тот ушел принести немке попить так как тот не может встать, что самое обидное. А вот и союз со стаканом воды.Совок: вот держи - поставив на тумбу стакан и когда рейх приподнялся и взяв стакан начал пить, а совок уже лег и уснул. Рейх не успел сказать "спасибо".
Руйхи посидел еще минутку и тоже лег спатки и конечно же ему начала сниться какая-то дичь ну в принцепи как обычно но, что-то не то. Ведь завтра завтра рейху реально не встать. И тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псина
Hayran KurguНу что сказать.. Мне нечего сказать... Это просто фанфик псина Шип СовоРейх Временно Заморожен