2 Часть

928 35 3
                                    

Рейх врезался в Союза.

Сова: ох уже проснулся?-сказал это поймав рейха, что бы тот не упал.

Рейх: Да..- с небольшим страхом сказал Нацист. Потом Сова, что-то говорил, а а он его не слушал так как планировал как сбежать. Но тут совок замолк.
Через пару минут Нациста привели на кухню. Союз усадил его за стол и поставил перед ним завтрак в виде блинчиков с вареньем или сиропом на выбор. Но Рейх просто сидел не кушал и этого совок не ожидал.

Сова: Ты, что не кушаешь?-спросил наклонившись к Рейху.

Рейх: Я не голоден..- сказал он с уверенностью, но когда его живот заурчал тот моментально покраснел, и опустил голову. Союз только улыбнулся и начал кормить Рейха пока того реакция притупилась. Союз только незаметно хихикает, пока немец наслаждается идеей.
Вот и Рейх начал жить у Союза, но, что-то замечалось странное в его поведении. Всего тут немец прожил только 3 дня и ничего не видел кроме своей комнаты, коридоров, лестницы на первый этаж, кухни и уборкой. И тут любопытная моська. Захотел исследовать весь дом не сказав Совку, так как он сейчас не дома. Рейх вышел из комнаты и направился в зал. Что сразу бросается в глаза, там был огромный мягкий диван перед большим телевизором. Комната сама по себе большая но по размерам рейха она даже огромная. Видно по дальней мтене, что стоят три огромных шкафа с кн гами. Вот и нашлось занятие на вечера. Подойдя к шкафам Руйх начал смотреть какие книги тут есть. От детективов, до романтических драм. Если посмотреть в окно которое не так далеко от этих шкафов то можно увидеть задний дворик, садик, а за ними собственный лесок. Комната с виду полностью обычная только не понятно зачем на стене большой ковер. Немец немного подумал и пошел смотреть другие комнаты.
Рейх долго бродил по дому. Пока не набрела на комнату Совы. Комната была похожа на комнату рейха но было много отличий. Так как у совка много разных разбросанных вещей и стол заранее бумагами по работе. Примерно рейх был в шоке. И решив сделать Совочку приятно немка начал убирать его комнату.
Через час рейх все закончил и пошел смотреть дальше весь дом. Сова вернулся домой спустя только час. Руйх готовил кушать. Сова тихо пошел посмотреть чем занят немка. Увидев, что он готовит быстро ушел к себе и немного пришел в шок, что тут чисто. Но главное то, что не заметил совок это то, что на рейхе розовый фартук.
Совок был в ярости, что сделал немец. И он начал искать, что-то и как только сова этого не нашел, то он пришел в ужас иное бешенство. Рейх спокойно приготовил ужин и сняв фартук пошел посмотреть пришел ли совок. И да, он в этом убедился. И немного обрадовался, что тотпопробает его кухню. Но Сова был безумно зол. И такой размеренный пошел в низ и наткнулся на немца. Рейх не успел сказать ни слова как его схватили за горло...

ПсинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя