Дальше Драко действовал сам: прокладывая дорожку мокрых поцелуев от пупка и вдоль линии роста волос к резинке боксеров, одной рукой поглаживал член Гарри. Оторвавшись на секунду от поцелуев, Драко пытался стянуть всю одежду с Поттера для большего удобства. Гарри тут же приподнял бедра, давая свободу действий. Горячим дыханием Драко опалял нежную кожу головки члена, практически пуская слюни при виде его красоты. Гарри все пытался прибрать светлые волосы, так и спадавшие на лоб Драко, по итогу решив просто удерживать их рукой.
Взглянув вверх столь дико и похотливо, Малфой вобрал член в рот почти до самого основания и тут же выпустил, проводя языком вдоль всего ствола. Сверху до него доносилось хриплое частое дыхание героя, его рука грубо насаживала Малфоя на член, заставляя вновь взять во всю длину. Мысленно ухмыльнувшись нетерпению героя, он подчинился, одной рукой теперь поглаживая и слегка массируя яички. Гарри закинул голову назад, все сильнее надавливая на белобрысый затылок и заставляя ускорить темп.
Свободной рукой Драко скользил вдоль тела Поттера, чувствуя напряжение каждой мышцы, её рельеф и подрагивание тела при касании нежных сосков. Гарри схватил его руку и, приблизив к губам, вначале поцеловал каждый палец. Затем принялся посасывать словно леденец большой палец, словив удивлённый взгляд Драко. Гарри виртуозно играл языком с его пальцем, пытаясь передать парню хоть каплю того наслаждения, которое испытывал он сам. Через минуту таких ласк Драко опустил ладонь на впалый живот Гарри, полностью сосредоточившись на процессе, который как раз подходил к своему пику:
- Драко, я... Я сейчас, - выпалил Поттер, всеми силами пытаясь отпустить Драко. Тот не поддавался, вцепившись теперь в обнажённые бёдра и колени, и надавливал, только чтобы проглотить все до послденей капли. Гарри судорожно выдохнул, пытаясь сфокусировать взгляд на Драко и пытаясь отдышаться.
- Охренеть можно от такого, - выдал он, наклоняясь к парню за поцелуем. Его губы сохранили ещё горьковатый привкус спермы, что казалось невероятно соблазнительным.
- С днем рождения, герой, - прошептал Драко в ответ прямо в губы имениннику. Гарри потянул Драко на себя, усаживая к себе на колени. В благодарность хотелось медленно раздеть его и нежно отыметь. Но в начале исцеловать всю шею, исследовать выпирающие ключицы и худое тело, извивающееся в собственных сильных руках. Расстегивая рубашку Драко, Поттер жутко медлил, словно бы давай последнюю возможность Малфою сбежать дальше из его жизни. С последней пуговицей Гарри понял, что не даст ему этого сделать. Как минимум для начала нужно отблагодарить.
Жёсткая ткань брюк неприятно касается оголенной кожи, поэтому Гарри всё же спешит раздеть Малфоя.
- Встань, пожалуйста.
С недоумением но Драко подчиняется словам Гарри. Поттер придвигается к нему и с лёгкостью расправляется с ремнем и ширинкой, стягивает в начале брюки, позволяя им упасть в ногах. Прильнув к бледной коже Драко, проводит носом вдоль всего живота, стягивая боксеры со стороны ягодиц. Когда боксеры упали поверх брюк, Драко приподнимает по очереди ноги, отбрасывая одежду в сторону. Проводит рукой по волосам избранного, про себя отмечая даже не заикаться о том, что ему стоило бы подстричься. Снимает с Поттера очки, когда они холодным стеклом упираются в живот, заставляя мурашки бежать по всему телу. Гарри выглядит незащищённым, открытым всему предстоящему впереди и в то же время в его глазах плескается огонь - страстный и неукротимый.
Сминая маленькие ровные ягодицы Драко, Гарри встаёт и ловит его губы своими, углубляя поцелуй, заставляя парня выгибаться и стонать, хватать его за плечи и обвивать ногами торс.
- Ты чего удумал, Поттер? - Язвительно и с неким страхом ворчит Драко, когда уже через секунду его тело опускается на жёсткий ковер и в то же время обдает теплом огня в камине.
- Эй-эй, Поттер! Мне жёстко.
Гарри отходит на пару метров, все ещё слушая ругательства и проклятия в свою спину, которые сменяются на милость при виде Гарри с собственной парадной мантией в руках. Гарри подкладывает её под бледное тело, следом нависает над ним грозной растрепанной тучей. Ещё один поцелуй даёт обоим расслабиться и вновь открыться.
- Ещё несколько минут назад ты сопротивлялся, а сейчас уже так не терпиться, - Драко откровенно дразнит, заглядывая в зелёные глаза напротив, до дрожи похожие сейчас на кошачьи.
Без лишних церемоний Гарри раздвинул ноги аристократа и, задев мошонку, подолжил ладонью путь к сжатому колечку, вставляя один палец. Второй рукой он удерживал Драко, надавливая на шею, и шептал сейчас, поддразнивая в ответ:
- И кто тут из нас ещё девственник, Малфой?
Драко угрожающе зашипел, его взгляд впился в глаза напротив, что становились все ближе и ближе. С каждой секундой Драко выгибался в спине, откровенно пытаясь насадиться на палец, но Поттер держал дистанцию.
- Двигайся уже, черт возьми!
- Так мне двигаться или сразу взять? - Промурлыкал Гарри всего в нескольких миллиметрах от губ Драко и тут же облизнулся. Драко захныкал, цепляясь за плечи героя и вновь двигая бёдрами, ощутив внезапную пустоту.
Гарри убрал руку с бледной шеи, поймав лицо аристократа, и впился губами в этот нахальный ротик, затыкая и наслаждаясь утробным стоном. В тот же момент он вставил палец обратно, на этот раз задевая внутри простату, от чего следующий стон был громче и протяжнее. Гарри оторвался от поцелуя, внимательно следя за каждым мимолетным изменением лица и целуя за тем шею, впадинку и переходя к груди.
Когда зубы цепляли и чуть прикусывали сосок, Гарри подключил уже второй палец, пытаясь удержать извивающегося Драко под собой. Сквозь его стоны едва различимы были просьбы поскорее взять его. Когда просьба уже перешла в приказ: "Поттер, мать твою, прекращай нежничать", Гарри сорвался. Приподнял за раздвинутые ноги поближе и, направляя член рукой, резко вошёл в податливое тело. Драко крепче сжал торс героя ногами и умолял подождать, дать привыкнуть. Слишком неожиданной и резкой стала боль от столь резкого проникновения, но не менее желанной.
Опершись обеими руками по разные стороны от головы Драко, Гарри навис над парнем в ожидании и в страхе, что сделал что-то не так или слишком сильно надавил. Оба они дышали часто и прерывисто, оба были раскрасневшиеся и бесстыдно счастливые, до странного счастливые в тот момент. Биение сердец постепенно выравнивалось, Драко наконец смог раскрыть глаза и, коснувшись руки Гарри, дал ему свободу действий. Медленно, боясь причинить ещё больше боли, он вышел на половину и с мокрым шлепком вошёл. Малфой вцепился в предплечья героя своими аккуратными ногтями, когда тот повторил свое действие. Лицо все больше приобретало выражение удовольствия и удовлетворённости, когда Гарри вдруг прошептал:
- Хочу видеть твои глаза, когда я кончу внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на счастье
FanfictionКоротенький драрри, приятный в своей атмосфере и настроенный на счастливую жизнь. Закончилась война, замок отстроен. День рождения героя неприменно нужно отпраздновать в волшебном замке. Вот только сам герой не хочет находиться среди людей и шу...