Вальбурга вдоволь наговорилась с кикимером и повздорила с соседними портретами в доме, так что сейчас она дремала в своей раме за неприкрытой шторой. Тишина и темень зловещим звоном стояли в старом особняке Блэков. Молодой хозяин пожелал праздновать свой день рождения в большом кругу друзей, потому Кикимер не стал дожидаться его и, в последний раз смахнув пыль с портрета старой Вальбурги, спрятался в своей каморке. Разбудили домовика пара упавших в коридоре и от того смеющихся парней . Ворча и проклиная виновников по дороге в коридор, Кикимер сразу преобразился при виде своего хозяина.
Тот странным образом стоял на четвереньках, а из под широких полов его мантии доносились смех и торчали бледные тонкие руки, вцепившись в плечи первого.
- Кикимер, будь добр, принеси в гостиную вино и фруктов, разожги там огонь, - едва перестав смеяться, произнёс Гарри на одном дыхании.
- Развели тут проходной двор, впускают всякое отребье! Вот в мои-то года не было столь непристойного поведения! - Где-то сверху раздался скрипучий голос старой хозяйки, ей вторил и домовик, сердито цыкая на Гарри.
- Бабушка Блэк?
- Чистокровный наследник Малфоев собственной персоной, - дама всплеснула руками при виде юноши, который поднимался на ноги и отряхивал мантию.
- Да, это я, - немного пошатнувшись выдал наследник и вальяжно оперся на стенку рядом с портретом. Кикимер радостно захлопал ушами после его строгого приказа слушаться Поттера и убежал выполнять.
- Хоть какая-то отрада для моей души, дорогой. - Приторным голосом запела Вальбурга, за секунду сменив милость на гнев при виде юного Поттера.
- Стоит тут, как пуп земли, - выплюнула она ядовито.
- А вам уже спать давно пора, - с этим Гарри махнул палочкой и чёрные шторы плотно захлопнулись, заглушая проклятия Вальбурги.
- Да ты чего, милая дама! - Растянулся в улыбке Малфой, уже откровенно повисая на Гарри.
- С чего бы вдруг?
- Ты был прав, в конце концов я тоже Блэк.
***
Устроившись на диване, парни сами того не заметили, как перешли на вспопоминания о школьных стычках и сами же смеялись над всем. Уже третья пустая бутыль присоединилась к двум своим подругам у ножки дивана под звонкий смех двух бывших врагов.
- М-да уж, нос иногда до сих пор побаливает, - в подтверждение своих слов Драко сделал вид, будто пытается вставить свой тонкий нос на место. Незаметно для него Гарри выдохнул, отвернувшись к камину. Тонкие бледные пальцы Малфоя, что случайно касались руки или колена Гарри, время от времени изящно хватали бокал, вовсе не по этикету сейчас лежали на шее Гарри, едва касаясь взлохмаченных тёмных волос.
Сделав ещё пару глотков огневиски, Поттер отставил свой бокал и устало откинулся на спинку дивана.
- Слушай, шрамоголовый, я ж тя так и не поздравил, - проговорил Малфой, склоняя голову набок. Про себя он отметил, как закрылся и отвернулся от него Поттер.
- Наверно не успел тебя принять среди всей этой мишуры. - Ответил Гарри, потирая старый шрам.
- Мой подарок особенный, поэтому и обстановка должна быть подходящей, - все тише и ближе говорил Драко, слегка прогибаясь в спине.
Едва Гарри повернул голову, опаляя частым дыханием ладонь, Драко медленно, даже скорее тягуче тянулся к нему, все больше опираясь на выставленную коленку. Гарри раскрыл было рот, чтобы задать вопрос или остановить, как его заткнул Малфой нежным поцелуем. Стальная хватка Поттера все же заставила парня немного отпрянуть:
- Какого Мерлина ты тут вытворяешь?
- Пытаюсь подарить тебе то, чего явно хотим мы оба, Поттер, - выпалил Драко прямо в его губы, облизнув губы. Гарри слишком сосредоточился на плавном движении его языка и контролировании собственных эмоций, что не заметил, как в это время рука Драко подобно змее проскользнула к ширинке его брюк и большим пальцем гладил уже хорошо заметную выпуклость.
- Черт, черт, черт, черт, черт! Нет, Драко, пожалуйста. Я так не могу, я должен... - договорить ему не дали, вновь заткнув поцелуем - более долгим и глубоким в этот раз. Язык у Драко оказался не только острым на словцо, но ещё и игривым. А спина оказалась гибкой и удобной, чтобы опустить на неё ладонь и чуть придвинуть к себе.
- Никому ты ничего не должен, герой. Это за мной должок, помнишь? - Тяжело дыша, выпалил Малфой и продолжил через секунду, наблюдая удивление на лице героя. - Ты мне жизнь спас, помнишь? Шкуру мою вытащил из огня. Кроме этой самой шкуры мне и предложить-то больше нечего.
Несколько волосков упали на лицо, попытка Драко встряхнуть головой не помогла. Гарри явно ощущал за маской злобы презрение Малфоя к самому себе и от того ему стало жалко парня. Брать его по-животному жёстко было бы верхом эгоизма, а жалеть и дать поплакаться Драко бы попросту не позволил. Лёгким касанием, словно по мановению волшебной палочки Гарри убрал со лба светлые волосы.
- Я так не могу, - Поттер выглядел совершенно растерянным, его взгляд перебегал с собственной руки в волосах Драко на губы, что только что целовал. И эти самые губы вызвали в нем неведомую прежде волну наслаждения - сладкого, словно шарлотка мисисс Уизли, и в то же время терпкого и немного острого. - Я не хочу, чтобы ты страдал.
- Наивный глупый Поттер. Ещё скажи, что ты - девственник!
- Д-да, - потупился Гарри, вновь отворачиваясь от белобрысого. Тот лишь картинно закатил глаза:
- Поттер, ты можешь хоть раз ни о чем не думать и просто получать удовольствие? - В ответ Гарри мотнул головой, прижимая к себе колени и прячась в них. Задней промелькнула мысль о том, что мантия-невидимка осталась в его комнате наверху а сейчас она бы очень пригодилась.
- Поттер, я хочу тебя, не зависимо от моего положения и твоего сострадания. И мне плевать, что ты терзаешь себе душу сомнениями и страхами.
Малфой решил действовать резко и неожиданно. Гарри нервно удивился, когда тепло, исходившее от парня, вдруг сменилось прохладой одиночества. Дышать ещё чаще героя заставил все тот же чёртов Малфой, который сидел теперь перед ним на коленях, раздвигал ему ноги и боролся теперь с ремнем. Неожиданно для себя Гарри спихнул от ремня руки Малфоя и сам расстегнул его без единой капли сомнения в голове и дрожи в руках. Он понимал, насколько хотел это хрупкое создание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на счастье
FanfictionКоротенький драрри, приятный в своей атмосфере и настроенный на счастливую жизнь. Закончилась война, замок отстроен. День рождения героя неприменно нужно отпраздновать в волшебном замке. Вот только сам герой не хочет находиться среди людей и шу...