2

1.9K 126 3
                                    

Прохлада ночи ни капли не отрезвляла, даже на такой высоте. Наоборот, в ней ощущалась та свобода, которой так не хватало последние годы. Страх перед неизвестным, постоянное напряжение и тревога за близких преследовали Гарри постоянно. Сейчас же, с каждым новым дуновением ветра становилось все легче и легче. Вот только не свобода, не алкоголь не могли ответить на вопрос "как жить дальше".
     В груди огромной дырой уже зияла пустота. Не осталось ничего, что могло бы удержать юного Поттера в замке. Встретив по дороге на астрономическую башню бывшего сокурсника Невилла, Гарри рассказал ему о том, что профессор Снегг не желает возвращаться на преподавание и сам Гарри не очень спешит. Невилл ответил, что собирается в далёкую экспедицию и вряд ли вернется к началу учебного года, затем ретировался подальше.
     Очередной глоток огневиски уже не обжигал горло, всего лишь в новый раз ударял в голову мягкой подушкой. Тихо подошедшего Малфоя Гарри не заметил, потому вздрогнул, услышав его голос.
- Что, Поттер, решил сбежать? - Драко встал также, как Гарри - оперся локтями на перила, в одной руке сжимая почти пустую бытулку.
- Да-а, - протянул в ответ Гарри, отхлебывая из своей бутылки. - Уже нельзя сбегать с собственного дня рождения?
- Да, черт возьми, десять очков с гриффиндора. Один вопрос, а чего сбежал-то?
- Устал я от всего, понимаешь. Не знаю, куда себя деть.
     Странно, но для обоих это оказалось некой отдушиной после заполненого зала людьми, норовящими прилипнуть с вопросами и чрезмерной заботой. Хотелось только молчать. Парни и молчали, постепенно опустошая свои бутылки.
- Так, мне тоже стоит уйти? - Голос Драко почему-то сквозил чувством вины за то, что потревожил героя.
- Нет, не надо. С тобой почему-то хорошо.
     Гарри наблюдал за тем, как ветер играет водой в Чёрном озере, как колышет кроны деревьев запретного леса. Недостроенное поле для квидитча стало для ветра настоящим простором. Интересно, где сейчас мадам Трюк?
     Малфой ещё больше растрепал свои волосы, забив на собранную причёску и натянутую маску гордости.
-  А у героя есть планы или мечты, чем заняться?
     Собственная бутылка огневиски уже закончилась. Поттер вырвал спасительную янтарную жидкость из рук бывшего врага и отхлебнул прямо с горла.
- Ничего не хочу, пошло все к чёрту.
    Гарри развернулся спиной к перилам и теперь опирался на них локтями, стягивая галстук-бабочку и расстегнув завязки мантии.
- Как тебе тут не холодно? - Поттер и глазом не повел, когда Драко поежился и поплотнее запахнул мантию.
- А чего ты тогда тут стоишь?
- Не хочу, чтобы ты повторил трюк старого директора.
- Ах волнуешься, значит. - Ухмыльнулся Гарри. Вот только ухмылка вышла скорее уставшей, чем язвительной.
- Да, - сдавленно выдохнул Малфой и также чуть приспустил с шеи галстук. Поттер смотрел на него с прищуром, пытаясь предугадать его намерения, как никак.
- Да, а ты - бывший пожиратель - чем займешься?
- Совершенно без понятия. Родители говорят, надо бы закончить образование и желательно в другой стране. Я же вообще хочу просто жить для себя, никого не слушая.
- Хорошая идея, хотя бы бояться не будешь.
- Это кто ещё кого боится, поттер!
- Ты сейчас намекаешь, что я должен тебя бояться? - Через минуту напряжённой тишины он расслабленно рассмеялся. - Я ни в коем случае тебя не боюсь, сил нет даже оскорбить тебя, хорёк.
- Ха ха ха, как смешно, - сарказм прямо истекал из всех его щелей и карманов.
- Нет, правда, я устал. От всего устал. Предлагаю прихватить ещё пару бутылочек и нажраться в стельку, можно даже сразу на гриммо трансгрессировать.
- Площадь Гриммо 12?
- Ну да, а что такого?
- Меня пропустят?
- Ты наполовину Блэк, значит вполне имеешь на это право.

Право на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя