Сладкое тёплое утро. На пороге комнаты, опершись на косяк, стоит взлохмаченный словно ворон после дождя паренёк и довольно улыбается, глядя на самую умилительную картину. На его кровати развалился и спит младший Малфой, обняв рукой и ногой все одеяло. Его тонкое бледное тело ещё помнит о прошедшей ночи - искусанное и обласканное. Из под одеяла видны лопатки, подрагивающие при каждом движении руками, а в районе поясницы есть очень удобный изгиб, чтобы положить туда ладонь и притянуть ближе. Малфой посапывает, переворачиваясь на живот и ещё крепче прижимая одеяло. Паренёк выходит из комнаты к своей подруге.
Сон был столь приятным и реальным, что страшно было проснуться в своей холодной постели одному. Мягкие сильные руки, изучившие все тело, и губы, что целовал невероятно сладко, куда-то исчезли, оставив лишь след в виде тёплого одеяла и аромата, что сохранила вторая подушка. Лицо Малфоя из безмятежного стало угрюмым по мере того, как он просыпался. Снова один. Но не в своей холодной постели. Было совершенно тепло и уютно, как в воскресное утро. На кухне домовики готовят вкусный завтрак, в сарае ждёт своя метла. Но не здесь.
Как-то по-особенному тепло. Всему телу было тепло и всего хватало, не оставалось незаконченных деталей. Драко потянулся в кровати, переворачиваясь на спину, и улегся в форме звезды. Одеяло было слишком мягким, чего-то точно не хватало. Заглянув под одеяло, Драко стукнул себя по лбу - он это сделал. Он переспал с Гарри Поттером. Да ещё как - он был снизу!
А где же сам герой? Поматросил и бросил или решил напоследок сварить кофе в постель? Улыбнуться собственным мыслям и натянуть одеяло до макушки, умиляясь возникшей в голове подобной картине - герой в одном фартучке бедром открывает дверь и ставит ему на колени поднос с горячим кофе. Ни в жизнь, ни вусмерть, только через труп.
Ах да, о трупах. Пора бы принять душ и заглянуть в собственные наглые глаза. Всё такие же серые, но уже не безжизненные. Огонёк надежды вспыхнул в них слабой искрой, но усиленно не потухал на ветру страхов и сомнений. Такое же прекрасно лицо с острыми скулами, не по-светски растрепанные волосы ещё предстояло уложить, но это потом. Сейчас хотя бы умыться. Повернув кран, Драко ощутил, как ему в руки хлынул сильный поток прохлады, похожий на насильное возвращение в реальность из мира грёз. Где не будет ни тёплой кровати, ни тёплого и мягкого героя. Автограф что ли у него попросить напоследок.
***
За всем этим Малфой не слышал, что в доме они с Поттером не одни. Гарри сидел в гостиной и пил кофе со своей верной подругой - Гермионой Грейнджер. Стараниями Кикимера и ором Гарри кофе оказался на удивление приятным, а плотный завтрак - неотравленным и даже горячим. Такими же горячими сейчас были чувства героя:
- Я точно могу сказать, что это было и не просто по пьяне, Гермиона! Я чётко осознавал, что хотел его.
Гермиона в ответ лишь усмехнулась:
- С Северусом все было точно также, - на что Гарри удивлённо взглянул на подругу. - Ну, мы оба были слегка пьяны, но много говорили о работе и не только, - девушка вздохнула, заправив локон за ухо. - В итоге я просто откровенно повисла на нем и заставила во всём признаться.
За чашкой было неудобно разглядеть перстень Эйлин Принц на девичьем пальчике, потому Гермиона протянула вперёд правую руку в ожидании ответа.
Неловкая тишина повисла в комнате на несколько мгновений, даже Драко, повернув обратно кран, затаил дыхание на последних словах. Он очень жалел, что не прикупил парочку удлинителей ушей, когда мимоходом зашёл в магазинчик Уизли. Казалось, все в доме затаил дыхание. Единственный адекватный звук за пару минут, который смог выдать ошарашенный Поттер, был:
- Вау! Позовёте на свадьбу?
Ему бы тоже хотелось свадьбу - скромную церемонию росписи с близкими людьми и тут же бы взять в руки портал, спрятаться от всех и создавать свое "долго и счастливо". Конечно же, этого не случится. Герою не нужен бывший пожиратель, бывший враг и теперь уже совершенно никто. Сомневаться в этом заставили красные отметинына шее и ключице от его рук и губ - свидетельства любви и страсти прошлой ночью. Драко разозлился на собственные же мысли и ударил кулаками по раковине. В ответ от неё отлетел здоровый кусок фарфора, неприятно впиваясь в руку аристократа и оставляя маленькие сильные царапины.
Не в силах терпеть, Малфой истошно завопил, соскальзывая на холодную плитку. Быстрый топот по скрипучей лестнице и вопрос Поттера заслонил шум в ушах от собственного шока. Ладонь сильно кровила, при том так завораживающе, что взгляд сфокусировался только на ней. Ещё какие-то слова прошли мимо. За то в следующий раз он пришёл не один. Мягкий девичий голос произнёс отдалённо знакомое слово на латыни, направляя на кровавую ладонь палочку. Затем Он крепко его обнял, помогая подняться и согревая своим телом обнажённую кожу. "Я думаю, все у вас будет хорошо, поговори с ним, Гарри" - последнее, что всплывает в затухающем разуме.
***
Опять эта же постель. Не такая тёплая, но все ещё пахнет им. Так же терпко и приятно. Словно выпитое накануне огневиски вперемешку с красным вином. Оно растекается по ладони, хочется слизать и поделиться с ним. Поделиться сладостью, оставшейся на губах. Его сладостью.
Вместо этого в нос ударяет что-то резкое и заставляет сильно морщится. Голова ещё болит, но от его касаний становится немного легче.
- Уже очнулся, Драко. Я так за тебя испугался.
Попытка встать, сильные руки удерживают на месте и поправляет одеяло. Всё ещё голый. За то руки - те самые мягкие сильные. Голос завораживает, нежничает.
- Драко, ты как? Я принёс тебе чай.
Малфой все же поворачивает голову. Нет резкого тошнотворного запаха. Есть только вкусный травяной чай и он - терпкий мягкий.
- Спасибо, - собственный голос не узнать. Севший и хриплый - звучит невыносимо жалко. Опять жалость. - Нормально.
- Что с тобой случилось? Я испугался, когда услышал треск, а следом - твой крик.
- Неудачно рукой махнул, - ухмыльнулся Драко, насколько это было возможно. Испугался, значит. - Только не надо меня жалеть, хватило.
- Я, - Гарри определённо что-то хотел сказать, но не жалеть. - Я хотел предложить тебе жить вместе. Наверно, Гермиона права, мы заслужили право на счастье - особенно ты.
Уставится в одну точку перед собой. Затем перевести взгляд на Поттера полного надежд и мечтающего о нормальной жизни. Обнять его здоровой рукой, вновь увидеть яркие зелёные глаза и поцеловать, стянув для удобства очки. Любить и быть любимым. Заслужили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на счастье
FanfictionКоротенький драрри, приятный в своей атмосфере и настроенный на счастливую жизнь. Закончилась война, замок отстроен. День рождения героя неприменно нужно отпраздновать в волшебном замке. Вот только сам герой не хочет находиться среди людей и шу...