🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
После того случая ( любовался и с крышей и с вечеринкой ) так вот прошла уже неделя , нечего интересного не произошло. Артём начал встречаться с Викой . Скоро осенний бал . Там будут выступать парочки . Из нашего класса выбрали Алину и Ярика , ну такая себе парочка скажу я вам. Но не суть главное что ни я . Не подумайте я не зануда просто , не люблю участвовать во всяких мероприятиях , но на самом деле немного стесняюсь , по этому и не участвую . Так вот на переменах мы фотографировали "пару" . Немного по бесились . Вобщем прошла неделя наступил день бала . На самом деле не скажу что было весело , но и посмеяться можно было , после бала была дискотека. Кстати я одела это
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Я не очень люблю дискотеки, по этому и не была ей слишком рада , ну , а моя подруга , не так рада дискотеке как новой идеей для фф . Кстати как приметочка моя подруга Ульяна пишет фф что после вечеринки она и сделала, но кто потом , так вот вернёмся к дискотеке кстати она была платной , и туда могли приходить и друзья и ученики других школ , точную сумму я уже не помню , но суть в том что наша школа как всегда хочет на нас нажиться , могли своим и бесплатно сделать . Дискотека была скучной , но не совсем , я успела понаблюдать картину где парочка целуется прям при учителе , ну и куда ж без алкоголя конечно его пронесли ну не прям на танцпол, а в школьный туалет , после чего он тоже стал вам л платный , но мы не платили так как там стояла наша классная. А теперь кое что по интереснее, иду я такая по коридору второго этажа ( там восновном некого не было так как все были на вечеринке , все да не все ) , так вот иду я такая решила отдохнуть от шума , и тут я в кого-то врезалась да так что падает не он , а я "шкаф" блин , ну а я ж не дура надо спасаться , хвастаюсь за его кофту он не ожидал и падает прям на меня ( вы не подумайте я не слепая , просто на втором этаже не было света , ну школа свет экономит , да ну и зачем если здесь не кто не ходит ) я поднимаю глаза , а надо мной нависает какой-то парень . Эт от вроде старшеклассник и вроде он из класса Артёма, а вспомнила это Алег . Он смотрит на меня несколько секунд , а потом понимает в какой мы позе и встаёт при этом помогая мне подняться .
- "прости, - одновременно говорим мы .
- ха ха да ничего ,- заново одновременно "
Мы вместе начинаем смеяться .
Посмеявшись он говорит ...................
____________________❣__________________